Дополнительно: Chevrolet Blaser S10
Двигатель: TBI V6 4. 3 после капитального ремонта, все комплектующие заказывались из США, цилиндры растачивались под ремонтный размер.
Привод: постоянный задний, подключаемый передний.
Колеса: на родном литье новая резина Сooper.
Рама идеальная.
Кузов не ржавый.
Вместе с машиной отдаю (аттракцион неслыханной щедрости):
- 4 двери такого же цвета;
- капот (тоже в цвет);
- рычаги;
- раздаточная коробка;
- запаска на родном диске и с новой резиной;
- стартер;
- кенгурятник
из крупного, вроде, все, но еще много мелочей, вроде салонного пластика, потолка и т. д. . . . вообщем половина второго блейзера.
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
На обмен 250000
Город: Новосибирск