Дополнительно: Машина в нормальном состоянии, все расходники меняются вовремя, масло Ликви Молли, бенз только 95. работала со мной два года и оправдала себя трижды! не жалел денег и времени на ходовку, в двигатель вообще ни разу не залез, когда взял кушала литр масла от заливки до заливки, так же щас и и продолжает питаться им в том же количестве. абсолютно не прихотлива!
заменено: сцепление Kraft, супорта от Шевроле Ланос, задние пружины, передние пружины и картриджи в стойках, месяц назад передние ступичные подшипники(от 2109 подходят один в один, на предыдущих отъездил полтора года) при мне перебирались задние барабанные тормоза, сейчас меня они не тревожат, но я бы их заменил. с полгода назад появился странный стук под моим седлом, диагносты долго не могли найти причину, в итоге началась замена: картрижд в стойке( стойки у нее разборнык это +) опору (опорный подшипник) шаровую, весь стабилизатор со стойкой и втулками, гранату наружнюю, рулевую тягу и наконечник, подушки двигателя... короче я просто в течение недели выложил 20 рублей на левую переднюю ходовую часть, но стук так и не исчез... в конце концов я плюнул на всех специалистов и загнал к другу в гараж, постучали покрутили и определили - сайленблок рычага... заменил. цена вопроса 250 рублей.
машина просто под себя, я вложил в нее больше 100, даже не стал бы продавать, но нужен универсал.
из удобств: передние сидения от Хёндэ Солярис у водителя с подлокотником, дополнительная помпа (хотя после промывки печки, и без помпы греет просто как новая - на выходе в салон 60 градусов), котел на 220, сигналка с о/с и а/з старлайн а91.
из минусов: кузов конечно устал- двери передние уже прям цветут, хотя и обработаны, задние- незначительно, передние крылья покоцал сам, правым пнул под зад хама на дороге, левое спасло меня от гибели- заснул на дороге, после двух суток без сна. пороги и днище не гнилые!!! бампер передний под замену. парень узбек предлагал мне все это сделать за 40 тысяч, и тогда бы я ее продавал не меньше чем за 170000, но сто пудов она через полгода начяла бы отпускать краску в мир))) это не по совести, так что продаю как есть!
подведу итог машина ездит очень не плохо, ходовка идеальная в салоне очень тихо и удобно, магнитола старенькая но с DVD- дисплеем, зимой тепло, отдельный выключатель на помпу (BOSCH). если не смущает внешний вид, то эта машина прослужит еще долго!
Дополнительно: Машина в нормальном состоянии, все расходники меняются вовремя, масло Ликви Молли, бенз только 95. работала со мной два года и оправдала себя трижды! не жалел денег и времени на ходовку, в двигатель вообще ни разу не залез, когда взял кушала литр масла от заливки до заливки, так же щас и и продолжает питаться им в том же количестве. абсолютно не прихотлива!
заменено: сцепление Kraft, супорта от Шевроле Ланос, задние пружины, передние пружины и картриджи в стойках, месяц назад передние ступичные подшипники(от 2109 подходят один в один, на предыдущих отъездил полтора года) при мне перебирались задние барабанные тормоза, сейчас меня они не тревожат, но я бы их заменил. с полгода назад появился странный стук под моим седлом, диагносты долго не могли найти причину, в итоге началась замена: картрижд в стойке( стойки у нее разборнык это +) опору (опорный подшипник) шаровую, весь стабилизатор со стойкой и втулками, гранату наружнюю, рулевую тягу и наконечник, подушки двигателя... короче я просто...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Нексия. Посмотреть всё о Дэу Нексия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Нексия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Нексия в Новосибирске.