Дополнительно: Машина не продана, но срок продажи переносится на лето
Извините сразу за старые фото, зимних еще не появилось. Верный друг, постоянно выручает, но пора расставаться, пожалуй.
Коротко, но честно:
- Пробег неизвестен, так как только 5 цифр на одометре. сейчас отметка 47 000, но 147 это или 247, или 347 не известно
- zetec 1, 6 как на фокусах, соответственно и коробка такая же. Все с завода. Самый надежный, по сути, фордовский двиг. Масло, конечно, расходует, но в пределах нормы даже по заводским критериям. Ремень ГРМ вместе с роликами недавно менян
- проварен пол, заизолирован - проживет теперь очень долго. Помним, что немецкое железо гниет только в путь. Соответственно порогов осталось немного, надо бы переварить. По з/ч 700 руб за порог
- ШВИ по полу, в передних дверях, в задних крыльях, на потолке, часть моторной перегородки, передние арки
- нестандартная музыка - подиумы, колонки, мафон
- подвеска вся сделана, кроме рейка - бежит, когда тепло. Плюс опорные подшипники стоек скоро подойдут
- относительно жирная комплектация для эскортов - кондей, гур, ЭСП
- Задний бампер под замену, электрозамок нужно поставить на крышку багажника и пневмостоечки на нее же
- новый аккум, литье ровное
- Меняны колодки в круг, гранаты левые, сцепление, расходники в общем, все недавно
- Кости целые, тазик целый
Предпочтительнее обмен, так как езжу каждый день и без машины тяжко. Желательно на япошку. Можно с моей доплатой до 20 тыс. Посмотреть можно на Дуси Ковальчук 238
Есть на драйве - 1я в новосибирске, там вся ее судьба описана и некрасивые, но все же дополнительные фото
Дополнительно: Машина не продана, но срок продажи переносится на лето
Извините сразу за старые фото, зимних еще не появилось. Верный друг, постоянно выручает, но пора расставаться, пожалуй.
Коротко, но честно:
- Пробег неизвестен, так как только 5 цифр на одометре. сейчас отметка 47 000, но 147 это или 247, или 347 не известно
- zetec 1, 6 как на фокусах, соответственно и коробка такая же. Все с завода. Самый надежный, по сути, фордовский двиг. Масло, конечно, расходует, но в пределах нормы даже по заводским критериям. Ремень ГРМ вместе с роликами недавно менян
- проварен пол, заизолирован - проживет теперь очень долго. Помним, что немецкое железо гниет только в путь. Соответственно порогов осталось немного, надо бы переварить. По з/ч 700 руб за порог
- ШВИ по полу, в передних дверях, в задних крыльях, на потолке, часть моторной перегородки, передние арки
- нестандартная музыка - подиумы, колонки, мафон
- подвеска вся сделана, кроме рейка - бежит, когда тепло. Плюс опорные подшипники стоек скоро...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эскорт. Посмотреть всё о Форд Эскорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эскорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эскорт в Новосибирске.