Дополнительно: Продам Американского товарища, большого универсала с огромной вместительностью. Рычаг АКПП на руле, "ручник"="ножник" - классика.
Автомобиль для своих лет хорошо сохранился. Есть конечно, жизненные болячки, но это никак не влияет на выполнение основных функций. Также за доп.сумму к машине можно забрать очень много запасных частей (в т.ч. ДВС в сборе). Всё обсуждаемо.
В комплектации:
- подушка безопасности водителя в руле;
- ЭСП (электростеклоподъемники) на все двери;
- электрическая регулировка зеркал;
- регулировка сидения- дивана водителя в 4х (! ) положениях + джойстик + спинка;
- Сигнализация с ЦЗ
- наличие заднего стеклоочистителя и отдельного бачка омывателя заднего стекла (на G1 и G2 идет как опция);
- наличие 3го ряда сидений (8 максимальных посадочных мест);
- заводская аудио- система (в данный момент сама магнитола демонтирована и лежит дома, подальше от глаз вандалов);
- круиз- контроль с управлением на руле;
- регулировка руля по высоте;
P. S. Продаю неспешно (по мере устранения косяков и приведения авто в более лучшее состояние цена будет расти), поэтому - > Рассрочки нет. Кредита нет. Обмена нет. Звонить и писать комментарии по- существу. На глупые вопросы получайте глупые ответы. Оффтоп будет удаляться. Без обид :)
Ниже более подробно об автомобиле и замененных деталях.
За время эксплуатации заменено очень много деталей и список постоянно пополняется (по всем замененным деталям есть артикулы, цены, даты установки, а также фото деталей и процессов):
- датчик выключения вентилятора охлаждения радиатора;
- катушка зажигания с кронштейном;
- ручки регулировки системы отопления и кондиционирования;
- радиатор охлаждения ДВС;
- насос ОЖ с шкивом;
- натяжитель основного ремня навесного оборудования;
- генератор;
- патрубок отопления основной (от насоса ОЖ);
- патрубок радиатора нижний;
- патрубок радиатора верхний;
- насос ГУР с бачком и кронштейном;
- ремни навесного оборудования;
- расширительный бачок ОЖ и жидкости стеклоомывателя;
- подрамник передний;
- все опоры подрамника;
- передний стабилизатор;
- втулки переднего стабилизатора;
- стойки переднего стабилизатора;
- скобы втулок переднего стабилизатора;
- все опоры ДВС и АКПП;
- кронштейн опоры АКПП;
- рулевая рейка;
- рулевые тяги;
- рулевые наконечники;
- пыльники рулевой тяги;
- рычаги передней подвески продольные и поперечные;
- сайлентблоки передних продольных рычагов;
- задний выпускной коллектор;
- прокладки выпускных коллекторов и приемной трубы;
- прокладка крышки цепи ГРМ, сальник крышки цепи ГРМ, прокладка насоса ОЖ;
- сальник коленвала задний;
- прокладка боковой крышки АКПП;
- крышка радиатора;
- сальник маслонасоса АКПП (сальник первичного вала АКПП);
- кронштейн компрессора кондиционера;
- шкив коленвала;
- оба передних привода;
- кронштейн задней опоры ДВС;
- радиатор охлаждения АКПП;
- трубки радиатора охлаждения АКПП;
- защитная пластина между ДВС и АКПП;
Также отвозил ГДТ (бублик) на ремонт.
Из расходных материалов:
- двойная замена жидкости в АКПП (замена сначала жидкости, а потом через неделю повторная замена жидкости АКПП с фильтром АКПП и прокладкой поддона + снятие и чистка поддона АКПП);
- замена антифриза при установке нового радиатора, патрубков и насоса ОЖ (при старом радиаторе промывка, потом дист.вода, потом новый антифриз);
- замена жидкости ГУР при замене насоса ГУР;
- замена масла ДВС + фильтр каждые 5000 км.
Основные параметры (в т. ч. для тех, кто разбирается в данных автомобилях Американского ряда):
- двигатель 3. 0 V6 Vulcan (140 л. с. и 220 Нм), с объединенным каталитическим нейтрализатором ОГ ("катализатор"), с одним лямбда- датчиком, с пластиковыми крышками клапанов и заливной горловиной "сбоку" крышки, многоточечным впрыском MPI, сдвоенными шкивами коленвала и помпы (ставился только на последние 1990 и 1991 годы в поколении G1, а также на поколение G2 1992 и 1993 года и на 1994 и 1995 для полиции - до этого был с железными крышками клапанов и заливной горловиной "в центре" крышки, а также с другим исполнением впуска- выпуска);
- АКПП AXOD- E, 4х- ступенчатая (ставилась только на последние 1990 и 1991 года в поколении G1, а также на поколение G2);
- рулевая рейка без VAPS, насос ГУР "переходной" (ставился на 1990 и 1991 года в поколении G1, а также на поколение G2);
Дополнительно: Продам Американского товарища, большого универсала с огромной вместительностью. Рычаг АКПП на руле, "ручник"="ножник" - классика.
Автомобиль для своих лет хорошо сохранился. Есть конечно, жизненные болячки, но это никак не влияет на выполнение основных функций. Также за доп.сумму к машине можно забрать очень много запасных частей (в т.ч. ДВС в сборе). Всё обсуждаемо.
В комплектации:
- подушка безопасности водителя в руле;
- ЭСП (электростеклоподъемники) на все двери;
- электрическая регулировка зеркал;
- регулировка сидения- дивана водителя в 4х (! ) положениях + джойстик + спинка;
- Сигнализация с ЦЗ
- наличие заднего стеклоочистителя и отдельного бачка омывателя заднего стекла (на G1 и G2 идет как опция);
- наличие 3го ряда сидений (8 максимальных посадочных мест);
- заводская аудио- система (в данный момент сама магнитола демонтирована и лежит дома, подальше от глаз вандалов);
- круиз- контроль с управлением на руле;
- регулировка руля по высоте;
Вы смотрите раздел Продажа Форд Таурус. Посмотреть всё о Форд Таурус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Таурус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Таурус в Новосибирске.