Дополнительно: ПОЗДРАВЛЯЮ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА :)
Заводской RS для понимающих все отличия от обычного 1, 5-литрового*.
Контрактный мотор - ИТС, есть видео, фото, документы замены.
Вариатор - ОТС, даже масло свежее.
Подвеска - ХТС.
Салон - ХТС, без косяков.
Тормоза - ОТС.
Стёкла - все оригинал, подушки на месте.
Недавно сам прошёл ТО, останется в подарок для страховки.
Любые проверки только за: ГИБДД, СТО, мастерами, приборами.
*Кто не понимает, объясняю:
Средняя цена на такой автомобиль: 240 тыс. руб. за 1, 5 л - 105 сил. За разницу в цене (40 тыс. руб.) Вы получаете:
+25 л.с. и 20 Н/м, 9 сек. до 100 км/ч, макс. скорость 200 км/ч, расход по трассе от 6 л на 100 км (есть отчёты), город - 9, максимум смог выжать зимой - 11;
более спортивная подвеска - амортизаторы и пружины ниже, жёстче, толще и соответственно прочнее;
задние дисковые тормоза, передние увеличенные + вспомогательная система торможения (BAS);
стабилизаторы поперечной устойчивости перед и зад;
более строгий салон и передние сиденья с боковой поддержкой, доп. освещение и ISOFIX, дополнительные подушки безопасности (боковые);
ЭУР с более короткой рейкой и меньшим рулём;
фирменное литьё ENKEI, на новой зимней НОКИАН + есть летние;
обвесы вкруг + спойлер с доп. стоп-сигналом;
штатный ксенон;
хорошие колонки + магнитола с сенсорным экраном, ЮСБ и показывает кино.
Если Вам это неинтересно, непонятно, не нужно, то просто этот автомобиль не для Вас. Я же наслаждаюсь им каждый день и не тороплюсь продавать.
Дополнительно: ПОЗДРАВЛЯЮ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА :)
Заводской RS для понимающих все отличия от обычного 1, 5-литрового*.
Контрактный мотор - ИТС, есть видео, фото, документы замены.
Вариатор - ОТС, даже масло свежее.
Подвеска - ХТС.
Салон - ХТС, без косяков.
Тормоза - ОТС.
Стёкла - все оригинал, подушки на месте.
Недавно сам прошёл ТО, останется в подарок для страховки.
Любые проверки только за: ГИБДД, СТО, мастерами, приборами.
*Кто не понимает, объясняю:
Средняя цена на такой автомобиль: 240 тыс. руб. за 1, 5 л - 105 сил. За разницу в цене (40 тыс. руб.) Вы получаете:
+25 л.с. и 20 Н/м, 9 сек. до 100 км/ч, макс. скорость 200 км/ч, расход по трассе от 6 л на 100 км (есть отчёты), город - 9, максимум смог выжать зимой - 11;
более спортивная подвеска - амортизаторы и пружины ниже, жёстче, толще и соответственно прочнее;
задние дисковые тормоза, передние увеличенные + вспомогательная система торможения (BAS);
стабилизаторы поперечной устойчивости перед и зад;
более строгий салон и передние сиденья...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Новосибирске.