Дополнительно: Цена - подарок за наличку!
На обмен на более дешевую цена будет зависеть от адекватности ценообразования на ваше авто!
Цепи ГРМ поменяны.
ГБО узаконено - все отметки в ПТСке присутствуют.
Машина обслужена - вплоть до полной замены масла в коробке 4 000 км назад.
Две печки, два кондиционера;
Абсолютно вся электрика работает;
семиместный салон - отличный семейный автомобиль.
Огромнейший багажник.
Очень комфортный - после 1000 км по трассе никаких болей в спине
и суставах.
Я - реальный хозяин, а не перекуп!
Езжу на бегемотике почти 3 года.
Корейцы, когда проектировали данный автомобиль
(прежде всего для продаж в америке) хотели
догнать и перегнать хайлендер тойотовский.
И им это удалось!!!
Про техническое состояние, кому интересно.
Машина лишена всех возрастных проблем по механике.
Заменены вкруг тормозные диски, заменены вкруг стойки, заменены цепи ГРМ 20 000 км назад.
Удалены !!ВСЕ!! три катализатора, установлены физические обманки.
Масло меняется раз в 8-10 тысяч - снимайте крышки клапанные, проверяйте компрессию - головой ручаюсь,
двигатель пройдет еще минимум тысяч 300 000 и не чихнет (при должном уходе).
Кардан обслужен буквально на днях - заменены крестовина, подвесной подшипник и эластичная муфта полного
привода.
Кто-то может сказать - почему так много сделано.
Ну во-первых - 90 процентов из перечисленного многие автоГУБИТЕЛИ просто не делают, и все данные затраты
ложаться НА ВАШИ ПЛЕЧИ. Я лично привык что-то делать наперед, а что-то не доводить до плачевного состояния,
чтобы в любое время дня и ночи мой авто спокойно мог отвезти меня на 1000-2000 км
и вернуться обратно! И поверьте мне - на заботу о себе, авто отвечает заботой обо мне - заводясь в крещенские морозы,
передвигаясь в городских пробках в 40 градусную жару.
По запчастям (для немолодой машины я лично считаю это одним из главных факторов при выборе),
если брать в проверенных местах и не у дилера в этом классе ему равных нет.
Пример: - колодки перед/зад (два комплекта) - 2400 руб.
Ступица в сборе - 3500-4400 руб. ( на форд фокус дороже - знаю о чем говорю).
Фильтра - 200-300 руб. Топливный - 700-900 руб.
Приезжайте, смотрите. Готов по предварительной договоренности
на поездку на квалифицированную диагностику. В гаражи
и СТО с подъемником и без вывесок - не езжу.
Причина продажи - решение жилищного вопроса.
П. С. с газом расходы на авто как на ладу приору.
При пересчете на бензин расход в среднем !!!7-8 литров!!! при этом ни в чем себе не отказывая и катаясь чуть быстрее потока.
А вот комфорт, надежность, и уверенность в авто - несравнимы ни с одним другим автомобилем.
Дополнительно: Цена - подарок за наличку!
На обмен на более дешевую цена будет зависеть от адекватности ценообразования на ваше авто!
Цепи ГРМ поменяны.
ГБО узаконено - все отметки в ПТСке присутствуют.
Машина обслужена - вплоть до полной замены масла в коробке 4 000 км назад.
Две печки, два кондиционера;
Абсолютно вся электрика работает;
семиместный салон - отличный семейный автомобиль.
Огромнейший багажник.
Очень комфортный - после 1000 км по трассе никаких болей в спине
и суставах.
Я - реальный хозяин, а не перекуп!
Езжу на бегемотике почти 3 года.
Корейцы, когда проектировали данный автомобиль
(прежде всего для продаж в америке) хотели
догнать и перегнать хайлендер тойотовский.
И им это удалось!!!
Про техническое состояние, кому интересно.
Машина лишена всех возрастных проблем по механике.
Заменены вкруг тормозные диски, заменены вкруг стойки, заменены цепи ГРМ 20 000 км назад.
Удалены !!ВСЕ!! три катализатора, установлены физические обманки.
Масло меняется раз в 8-10...
Обмен: на более дешевую Леворукое авто на автомате, не старше 2011 года.
Предпочтение по маркам - форд, шевроле, корейцы.
Китайские авто и лады не интересны.
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Ай Икс 55. Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 55 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Ай Икс 55. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Ай Икс 55 в Новосибирске.