Считаю, что техническая составляющая автомобиля первична, нежели чем обёртка-"фантик", который вы видите глазами.
Мой предыдущий авто
http://novosibirsk.drom.ru/volvo/s60/24689214.html
Можете из описания понять моё отношение к машинам.
Данный авто выбирался по его технической части:
В первую очередь агрегаты, после интерьер, затем ходовка, так как она чинится и ремонтируется.
Сейчас машина в хорошем техническом состоянии. Ходовая прошла ревизию, был произведён ряд работ. Заменены передние верхние рычаги, нижние шаровые и саленблоки в нижних рычагах с заменой и обслуживанием эксцентриков, рулевые тяги и наконечники - больше внимания ходовка не требовала. Рулится довольно уверенно. Очень маленький радиус разворота. Имеет Два полных оборота рулевого колеса- такое ощущение, что может вертеться на месте))
Агрегаты живые и нареканий больше не имеют. В раздатке поменял цепь-была растянута временем. У машины автоматический полный привод (постоянный зад и подключаемый перед) и принудительно пониженная. Также попути промыл и поменял все масла в трансмиссии-передний и задний мост, ну и в раздатке, конечно. Были прошприцованы все крестовины.
Мотор весьма приёмистый и экономичный. За ним предыдущие владельцы следили, но мотор, в силу пробега был грязноват, поэтому я три раза поменял масло, не давая ему потемнеть (2000, 2500, 3000 км) и сливал, используя мягкую промывку, само собой с заменой фильтров. Сейчас на масле наездил уже 2500............ Даже по этим параметрам даст фору трёхлитровому прадику. Расход топлива для полноценного джипа на раме составляет от 14-18 литров в городе (у меня ни разу больше 16 не было-восновном 14, 5-15.5), зависит от пробок и усилия на педаль))/10-12 трасса. зимой эти показатели зависят от того, как долго, вы его будете греть. Летом климатконтроль работает и кондиционером пользуемся постоянно. Расход масла есть, но совершенно незначительный. По количеству не скажу, так как не доливаю потому, что при замене наливаю отметку "max", а когда приходит время менять (обычно это от 5 до 8 тыс. км.) уровень находится между двух меток "min/max".
К АКПП нет никаких нареканий. Тупежи, пинки, тычки, рывки и всякие другие недуги отсутсутствуют, как в коробке, так и в осевых узлах. Коробка пятиступый автомат с хорошим передаточным числом. Скорость 80-1, 5 тыс. оборотов/100-2 тыс./120-2, 5 тыс. В городе при размеренном движении обороты выше 2000 не поднимаются, так как тяговитости движка хватает. Масло в коробке прозрачное, без фрикционной пыли.
Кузов ровный, но имеет возрастные недочёты. В ближнем свете и противотуманных фарах установлен ксенон. В дальнем свете ночью необходимости нет- светит отлично и никого не слепит.
Салон безусловно уступает прадику по количеству "ништяков", но всё необходимое имеется:
-6 подушек безопасности. Все проверял на работоспособность, так как у меня двое малышей и безопасность немаловажный фактор
- раздельный климатконтроль с удобным интерфейсом
- магнитола с телевизором, имеет широкий ряд связи с вашим гаджетом для получения интернета, чтобы отслеживать пробки, для проигрывания музыки, для телефонного разговора выведен микрофон. Также подключена к магнитофону камера заднего хода, которая хорошо откалибрована- никуда не врежетесь.
- регулировка руля по высоте
- также регулировка сидений по высоте и разным углам наклона
- имеется куча бардачков, чтобы складывать разные безделушки
- подгрев передних сидений
- салон тряпка. Считаю это плюсом, а не минусом, всравнении с кожей, так как не прилипаешь зимой и не обжигаешься летом. Сиденья чистые не затёртые и незасаленные.
-2 зоны освещения салона перед/зад, спереди право/лево
- задние сиденья складываются в ровный пол, спинка дивана делится на 2 части. Если сложили одну половину, то на второй можно сидеть
- багажник довольно просторный и имеет горизонтальную шторку
Дополнительно: Здравствуйте.
Считаю, что техническая составляющая автомобиля первична, нежели чем обёртка-"фантик", который вы видите глазами.
Мой предыдущий авто
http://novosibirsk.drom.ru/volvo/s60/24689214.html
Можете из описания понять моё отношение к машинам.
Данный авто выбирался по его технической части:
В первую очередь агрегаты, после интерьер, затем ходовка, так как она чинится и ремонтируется.
Сейчас машина в хорошем техническом состоянии. Ходовая прошла ревизию, был произведён ряд работ. Заменены передние верхние рычаги, нижние шаровые и саленблоки в нижних рычагах с заменой и обслуживанием эксцентриков, рулевые тяги и наконечники - больше внимания ходовка не требовала. Рулится довольно уверенно. Очень маленький радиус разворота. Имеет Два полных оборота рулевого колеса- такое ощущение, что может вертеться на месте))
Агрегаты живые и нареканий больше не имеют. В раздатке поменял цепь-была растянута временем. У машины автоматический полный привод (постоянный зад и подключаемый...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую За деньги есть на что скинуть-расскажу и покажу при встрече, НА ОБМЕН ЦЕНА НЕИЗМЕННА.
Перед продажей была произведена замена масел в агрегатах со всеми фильтрующими элементами.
В обмен рассмотрю машины не меньше универсала, в приоритете маленькие автобусы и вместительные джипы, паркетники, кроссоверы,...
Отдам предпочтение европейцам со светлым саолоном.
Не стесняйтесь-предлагайте варианты.
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Киа Соренто. Посмотреть всё о Киа Соренто В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Соренто. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Соренто в Новосибирске.