Дополнительно: ВНИМАНИЕ!ATTENTION!ACHTUNG! Спорт-пакет(ручная коробка :-) ). Без пробега по Японии!!! Продам или поменяю на деньги, экономичный, компактный седан. Обмен не интересует.
Машина приобретена мною сразу после получения прав в 2009 году, до этого год стояла не эксплуатировалась. Сам ездил только летом, зимой стоит в кирпичном гараже. Вкратце о машине:
- Двигатель: в 2010 году замена подушек, колец, колпачков, вкладышей, прокладок, нигде не бежит, не дымит, масло не ест, работает ровненько, компрессия хорошая. Масло и фильтры поменял в июне 2011 ESSO 10W40 полусинтетика. В 2010 году поставлен новый карбюратор, электронное зажигание, бензонасос пекар, свечи Bosсh, провода силикон. Заправлял только 92 бензином на Трансервисе.
- Тормоза, подвеска: все сток, все работает, тормозные шланги менял в 2010 году. Ручник работает. Шаровые, подшипники, реактивные тяги менял тоже. Подвеску проверял недавно на СТО, менять ничего не надо.
- Трансмиссия: В 2010 году заменены главный и рабочий цилиндры сцепления. Коробка 4-х ступенчатая работает хорошо. Сцепление работает отлично. Замена масла в коробке и мосту в 2010 году. В 2009 году замена крестовин и подвесного.
- Охлаждение двигателя: В 2010 году поставлен новый радиатор и электрический вентилятор, патрубки, термостат, залит тосол. Доработана схема: поставлен в цепь кроме датчика, предохранитель, реле и 3-х позиционный переключатель(выкл., включен постоянно и включен через датчик).
- Кузов: Красивый цвет, оттенок синего – Медео. Передние боковые стекла новые(теперь без тонировки))), взади качественная тонировка, поставлены резиновые уплотнители стекол и дверей. Установлены евроручки(очень удобны). Машина один раз красилась предыдущим хозяином, но уже требует покраски(хотя я бы этого не делал). Много косячков по кузову, вследствие небрежной эксплуатации предыдущими хозяевами, при мне машина только улучшалась и в авариях не участвовала. В 2009 году была замена задней левой двери и крыла, в стоящую во дворе машину въехал какой-то "м*@#к". Еще в 2009 году произведен ремонт полов и замена порогов. Обработка антикором на два раза внутри и снаружи. Обработка антикором арок колес, поставлены подкрылки. Так что машина не гнилая. Установлен люк(не описать словами, его полезность) - герметичен, тонирован.
- Салон: вымыл как мог, не курю, косячки присутствуют, но на скорость не влияют) Установлен тахометр(полезная вещь). Состояние сидений под чехлами на 3 , с чехлами нормальное.
- Электрика: Предыдущий хозяин поменял проводку полностью. Мной установлена хорошая музыка: магнитола SONY CDX-GT437UE, диски с мр3 и USB(использовал только его) передние динамики SONY 13", задние HERTZ овалы(врезаны в полку). Установлена сигнализация с о/с Starline A6, два брелка. Установил передние ЭСП(электростеклоподъемники) - правый требует регулировки, левый отлично, кнопки от приоры красиво смотрятся в обшивке. Аккумулятору 2 года 55 а/ч, запуск норм., электроприборы все тянет, для зимы не знаю. Стартер, генератор хорошие.
- Колеса: для лета резина хорошая - всесезонки, перед: 165/70 R13 Кама-205, зад: 175/70 R13 Кама-204. Сделан сход-развал. Отдаю еще 4 колеса(лето) с хорошими дисками под переобувку на зиму.
- Езда: заводится легко, машинка бодрая. В такси не работал, "арбузы и шмотки" не возил, прицеп не таскал, ездил только на работу и обратно. Низкая цена за рабочую машину, которой не надо платить, чтобы она поехала. Мое мнение - это самая простая в управлении и обслуживании машина. Запчасти очень дешевые и распространенные - сам ставил самые дорогие из предлагаемых. Для того чтобы начать ездить, это идеальный вариант - небольшие габариты(и все таки это седан), чрезвычайно легка в управлении, удобно в парковке. Удобства передвижения на своей машине по сравнению с транспортом - без комментариев. Эта машина поможет Вам лучше понять устройство автомобиля, придаст Вам уверенности на дороге и в будущем. Это КЛАССИКА!
- Бонус: Аптечка нового образца, хороший знак, правильный огнетушитель, новый ремень генератора, новые щетки стеклоочистителя, две книги по ремонту и эксплуатации.
Машину продаю без торга(считаю что она стоит этих денег), никуда не тороплюсь. Продаю потому что за 3 года владения "вырос" из нее физически и психологически))). Хочу взять кредит и приобрести другую машину. Варианты обмена не интересуют. Отдавать машину на утилизацию рано, она еще поездит, год у машины реально моложе, если учитывать все изменения в техническом плане. Транспортный налог мизерный, составляет всего 432 рубля в год(6 руб. за л.с.*72 л.с.). Документы в порядке. С вопросами которые здесь описаны пожалуйста не звоните. В принципе остается только посмотреть и прокатиться. Для любителей торга цена полтинник, червонец скину запросто). Описал все максимально честно, чтобы ни до, ни после не было лишних вопросов. А в остальном звоните не стесняйтесь, встретимся, все покажу и расскажу.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ!ATTENTION!ACHTUNG! Спорт-пакет(ручная коробка :-) ). Без пробега по Японии!!! Продам или поменяю на деньги, экономичный, компактный седан. Обмен не интересует.
Машина приобретена мною сразу после получения прав в 2009 году, до этого год стояла не эксплуатировалась. Сам ездил только летом, зимой стоит в кирпичном гараже. Вкратце о машине:
- Двигатель: в 2010 году замена подушек, колец, колпачков, вкладышей, прокладок, нигде не бежит, не дымит, масло не ест, работает ровненько, компрессия хорошая. Масло и фильтры поменял в июне 2011 ESSO 10W40 полусинтетика. В 2010 году поставлен новый карбюратор, электронное зажигание, бензонасос пекар, свечи Bosсh, провода силикон. Заправлял только 92 бензином на Трансервисе.
- Тормоза, подвеска: все сток, все работает, тормозные шланги менял в 2010 году. Ручник работает. Шаровые, подшипники, реактивные тяги менял тоже. Подвеску проверял недавно на СТО, менять ничего не надо.
- Трансмиссия: В 2010 году заменены главный и рабочий...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105. Посмотреть всё о ВАЗ 2105 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2105. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2105 в Новосибирске.