Дополнительно: W126 SE500 (модификация 126036), дорестайл в прекрасном состоянии, двигатель 5л с невысоким налогом за 232 л. с., 1985 года, в ПТС указан как 1989г, но он весь дорестайл, без переделок и замен. Родной пробег 171 тыс. км. на момент когда я купил, при этом единственный владелец до меня с 1995 года проехал на нем всего 15 тыс. км! Для двигателя- миллионника – такой пробег – это по сути только обкатку прошел и начал свою основную эксплуатацию. Цвет мокрый асфальт (темно- серый металлик). Одна из самых полных комплектаций с максимально полезными опциями. Кожа (отличное состояние), электропакет, круиз- контроль, люк, климат и кондиционер с зимним режимом, заводские подгревы передних сидений с двумя уровнями подогрева, передние электрорегулировки сидений, включая высоту посадки, водительское сидение с подкачкой (груша), ABS (работает отлично), родные фирменные ковры салона в отличном состоянии, стоит родная немецкая сигнализация. Еще с Германии стоит мощная немецкая качественная магнитола Blaupunkt с отличным звучанием аудиокассет, FM- радио (диапазон совпадает, есть память радиостанций, хорошие настройки аккустики на 4 колонки). Родной домкрат, ключ- балонник. Масла и тех. жидкости поменяны, в т. ч. в АКПП (работает отлично), все фильтра поменяны. Сделан и отлично регулируется сход- развал в трех плоскостях, поменял втулки рулевого маятника. В феврале поменял цепь двигателя и связанные с этим прокладки клапанных крышек, топливный насос и топливный фильтр, также сделал чистку сита топливного бака и внутреннего датчика топлива. Когда открывали клапанные крышки – сразу видно что внутри двигатель очень чистый, что он всегда своевременно проходил замены масел и ТО, видно, что ресурс у него еще большой. Свечи менялись прежним владельцем недавно и все в отличном состоянии. Компрессия всех цилиндров – супер, мерял перед продажей прежний владелец! Масло не ест, не дымит, бензин не жрет, жидкости не теряют уровней. Состояние всего автомобиля отличное, практически коллекционное! Цена этого автомобиля, с учетом его сохранности, истории и комплектации – 575 тыс. руб. До меня – один хозяин с 1996 года, пенсионер, хорошо следивший за машиной, хранивший его зимой в гараже на подставках, чтобы пружины не проседали, и даже накрывал чехлом как в гараже, так и при выездах, а летом ездил на дачу на нем. Он рассказал, что однажды, при входе в капитальный гараж уронил из рук несколько кирпичей на крышку багажника. Которую потом он ремонтировал, красил. Я думаю ему кто- то немного в зад въехал и он красил крышку багажника, маленькую часть заднего правого крыла. Это никак не мешает езде, внешнему виду и удовольствию! Состояние кузова – отличное, ржавчины, гнили нет. На задней левой двери есть вмятинка, которую могут быстро выправить мастера, удаляющие вмятины без покраски (я уже заезжал, проблем нет, сделают за пару часов). После предстоящего летнего сезона наверное будет надо поменять задние амортизаторы и передние сайлентблоки продольных стабилизаторов, они пока никак не влияют на хорошую приятную езду, но их предстоит попозже поменять, цена вопроса маленькая - менее 10тр за все.
Ощущения от езды, вождения – непередаваемые! Такие же ощущения у пассажиров Мерса! Мощь, динамика, драйв, мягкость и тишина, красивый звук мотора, надежность и безопасность… Едешь 110-120км в час при 2 тысячах оборотов двигателя – это просто супер! Нажал педальку - и уже больше 160... Поток машин остается сзади, а потом разглядвают в окна... Разгоняться зимой больше не рискую, да и дорог без камер найти надо еще... Директора сервиса говорят что их такие же Мерсы ходят за 200 км/ч без проблем, и едут отлично, устойчиво! Совсем недавно сделана хорошая полная химчистка машины, салона.
Продаю очень не охотно и скидывать цену не могу и не хочу.
Дополнительно: W126 SE500 (модификация 126036), дорестайл в прекрасном состоянии, двигатель 5л с невысоким налогом за 232 л. с., 1985 года, в ПТС указан как 1989г, но он весь дорестайл, без переделок и замен. Родной пробег 171 тыс. км. на момент когда я купил, при этом единственный владелец до меня с 1995 года проехал на нем всего 15 тыс. км! Для двигателя- миллионника – такой пробег – это по сути только обкатку прошел и начал свою основную эксплуатацию. Цвет мокрый асфальт (темно- серый металлик). Одна из самых полных комплектаций с максимально полезными опциями. Кожа (отличное состояние), электропакет, круиз- контроль, люк, климат и кондиционер с зимним режимом, заводские подгревы передних сидений с двумя уровнями подогрева, передние электрорегулировки сидений, включая высоту посадки, водительское сидение с подкачкой (груша), ABS (работает отлично), родные фирменные ковры салона в отличном состоянии, стоит родная немецкая сигнализация. Еще с Германии стоит мощная немецкая качественная магнитола Blaupunkt...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес S-класс. Посмотреть всё о Мерседес S-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес S-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес S-класс в Новосибирске.