Дополнительно: Отличный японский семейный кроссовер. Произведен в Японии, по ПТС – 2005 год (декабрь). Отличное техническое состояние. Двигатель, ходовка, коробка, все в ОТС. 3- ий хозяин по ПТС (оригинал), новосибирский учет, машина в собственности 2 года. Страна ввоза ТС – Финляндия. 2 ключа.
Коробка – обычный автомат. Не DSG, не робот, а именно простая четырехступенчатая коробка, которая не требует к себе особого внимания.
Система постоянного полного привода Full Time 4WD (симметричный межосевой дифференциал с контроллером - блокирующей вискомуфтой).
Передняя и задняя независимые подвески.
По ходовке: стойки KYB (в круг). Передние – лето 2016, задние – зима 2016. Поменяны передние сайлентблоки на обоих сторонах, сзади – 4 шт, втулки стабилизатора. Передние и задние колодки также менялись перед зимой.
В двигатель заливаю масло только IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30. Выбирал масло после покупки авто, долго изучал форумы out- club, drom и в итоге остановился именно на нем. На 115 тыс. км менялся ремень ГРМ.
Перед зимой поставил новый АКБ, заводится в любой мороз без прогревов. Также стоят свечи иридиевые, менял после покупки.
Салон сохранился в очень хорошем состоянии. Я не курю и до меня в машине никто не курил.
Есть небольшие жизненные сколы по кузову, но все родное. Все стекла заводские (с фирменными шильдиками Mitsubishi), ничего не красилось, кроме заднего бампера.
Есть разумный торг при осмотре. При необходимости могу приехать в ГИБДД с новым владельцем.
Территориально - Советский район. Иногда на выходных бываю в городе. О встрече можно договориться.
Дополнительно: Отличный японский семейный кроссовер. Произведен в Японии, по ПТС – 2005 год (декабрь). Отличное техническое состояние. Двигатель, ходовка, коробка, все в ОТС. 3- ий хозяин по ПТС (оригинал), новосибирский учет, машина в собственности 2 года. Страна ввоза ТС – Финляндия. 2 ключа.
Коробка – обычный автомат. Не DSG, не робот, а именно простая четырехступенчатая коробка, которая не требует к себе особого внимания.
Система постоянного полного привода Full Time 4WD (симметричный межосевой дифференциал с контроллером - блокирующей вискомуфтой).
Передняя и задняя независимые подвески.
По ходовке: стойки KYB (в круг). Передние – лето 2016, задние – зима 2016. Поменяны передние сайлентблоки на обоих сторонах, сзади – 4 шт, втулки стабилизатора. Передние и задние колодки также менялись перед зимой.
В двигатель заливаю масло только IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30. Выбирал масло после покупки авто, долго изучал форумы out- club, drom и в итоге остановился именно на нем. На 115 тыс. км менялся ремень...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Новосибирске.