Дополнительно: : Машину выбрал из за ее дикой практичности (спокойно ездит на АИ-92, средний расход в смешанном режиме 10л- не забывайте это механика и передний привод, поэтому так мало), вместительности(54 варианта трансформации в салоне, на фото видно, чего только не ездит в елементах, при снятии задних сидений объём 2 кубометра), надёжности(минимум электронных систем , а значит ломаться нечему) и внешности(это CRV-2 кузов просто другой)) она не как все! Eлемент обычно на 100% нравится мужикам и очень редко нравится с первого взгляда женщинам. Мнение женщин кардинально меняется в процессе эксплуатации. За 2 года владения поменял:
1комплект сцепления EXEDY- у оф. дилера в 2015г
2. в 2016 почти всю подвеску (2 передние нижние шаровые + все сайлентблоки нижнего рычага, новые задние пружины , новые задние стойки, все сайлентблоки задней подвески)
3. новый стартер
В 2017 поменял правый задний ступичный подшипник, все запчасти достаточно дешевы и подходят от CRV-2 кузов RD-5, 6
Машинка довольна резвая выбегает из10 сек до 100км/ч, на трассе механика и 160л/с делает езду довольно безопасной при обгонах, там где акпп реально тупит (даже на более дорогих и мощных машинах типа новой соренто)
Город: Карасук, Новосибирскаяотс.
Город: Новосибирск