25 ПТС, в РФ с 2005г. В Москве и Питере не был (Владивосток-Новосибирск)
Не Сингапур ! Страна изготовитель - ЯПОНИЯ, страна вывоза - ЯПОНИЯ.
Двигатель - ИДЕАЛЕН (Кап. ремонт декабрь 14г., ещё нарезается "зеркало")
Коробка на 5
Ходовая на 4
Более подробно:
Двигатель обычный - VQ20 Neo, не путатайте с проблемным Neo Di, они идут только на VQ25 и то не на всех.
По двигателю: После капиталки прошла менее 1500км, тяга отличная, компрессия во всех горшках 15-16 очков, расход 10-11 по городу, с выхлопа читый конденсат, мастера дали словесную гарантию двс на 5 лет, т.к. все запчасти оригинал Nissan !!!
Коробка: Полгода назад была куплена в Владивостоке с Японского аукциона, без пробега по РФ. Не пинается, не думает, селектор кпп листается чётко.
Ходовая: Подстукивают задние стойки, в остальном всё отлично.
Кузов: Есть небольшая вмятина на задней правой двери у порога (упёрлись на парковке). В остальном: без гнили, арки без коррозии, все зазоры ровные как с завода, но как и у многих, есть жизненые косячки по всему кузову (мелкие царапины, жимки), ничего критичного, на езду никак не влияют.
Комплектация: "Eximo G": электро сидение, крышка багажника, бензобака, температура за бортом. Год и комплектация, легко пробиваются по Дрому, VIN: A33-059732
Что было сделано: за последнии полгода, было вложено вместе с работой, порядка 50-60 тыс. руб. , а именно: новые колодки (вкруг), тормозные диски со ступичными подшипниками (вкруг), главный тормозной цилиндр, ДМРВ, лямбда зонд, гидроусилитель руля.
По двигателю: коренной сальник коленвала, болты головы, крышка клапанов, маслосъёмные колпачки, маслосъёмные кольца, компрессионные кольца, вкладыши коренные/ шатунные, рем. комплект двигателя, ремень гидроусилителя, ремень генератора, верхние и нижнии уплотнители форсунок топливной рейки. Заменены абсолютно все расходники: антифриз, моторное масло Eneos 5w30 (синтетика), трансмиссионное масло "Nissan", фильтр маслянный/воздушный, масло в гидроусилители "Dexron III", тормозная жидкость "Castrol Brake Fluid DOT 4". . . много чего ещё, всего не упомнить.
Из вложений:
1) Немного люфтит подшипник ролика натяжителя (200-300 руб.)
2) Сопливит патрубок с гидрача (500- 700 руб. )
3) Заменить 1 катушку (жёлтая искра со свечи) (1000 руб.)
4) Заменить заднюю правую дверь (на Дроме есть в цвет за 950 руб.)
Подводя итоги: Средняя цена на мой авто 220-230 тыс. руб. + капиталка двс, так что имейте совесть, прежде чем предлогать мне цену жигулей, цена и так с лихвой ниже некуда.
Как только стабилизируется погода, помою и выложу больше фото.
Продажа в связи с сокрашением по работе (нужно погасить кредит).
Торг МИНИМАЛЬНЫЙ и обсуждается только у машины, с наличием наличных.
Дополнительно: Кратко об авто:
25 ПТС, в РФ с 2005г. В Москве и Питере не был (Владивосток-Новосибирск)
Не Сингапур ! Страна изготовитель - ЯПОНИЯ, страна вывоза - ЯПОНИЯ.
Двигатель - ИДЕАЛЕН (Кап. ремонт декабрь 14г., ещё нарезается "зеркало")
Коробка на 5
Ходовая на 4
Более подробно:
Двигатель обычный - VQ20 Neo, не путатайте с проблемным Neo Di, они идут только на VQ25 и то не на всех.
По двигателю: После капиталки прошла менее 1500км, тяга отличная, компрессия во всех горшках 15-16 очков, расход 10-11 по городу, с выхлопа читый конденсат, мастера дали словесную гарантию двс на 5 лет, т.к. все запчасти оригинал Nissan !!!
Коробка: Полгода назад была куплена в Владивостоке с Японского аукциона, без пробега по РФ. Не пинается, не думает, селектор кпп листается чётко.
Ходовая: Подстукивают задние стойки, в остальном всё отлично.
Кузов: Есть небольшая вмятина на задней правой двери у порога (упёрлись на парковке). В остальном: без гнили, арки без коррозии,...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Новосибирске.