Дополнительно: Большой и красивый седан бизнес-класса. Авто не для тех, кто боится заднего привода и расхода больше 7л100км, а для ценителей роскоши, скорости и комфорта. В машине есть все что нужно, едет машина достойно, даю гарантию, что в пробке на вас будут смотреть с завистью.
V-образная шестерка , даже не смотря на массу и габариты авто, подхватывает шустро, спокойно дает фору маркообразным не говоря уже о овощных авто. Но если вы хотите авто, чтобы давать педаль в пол и эрон-дон-дон – купите себе что-нибудь попроще, машина создана исключительно для наслаждения ездой, а не чтобы ее отжимали.
Теперь о самом авто.
В ПТС я третий( из троих - один перекуп с Япии ), ввезена в РФ в 2006 году, ПТС Владик оригинал, декабрь 99, полная пошлина, не пилена, не конструктор, без всяких льгот плачу за нее 6000 рублей в год.
210 л.с.
Причина продажи - хочу строить корч)
Продавать совсем не тороплюсь, смотреть машину возле театра Глобус.
По комплектации - 2х зонный климат, ABS, SRS, антибукс, антиюз, Snow*Power, саб*усилок, 8 колонок, сд-чейнджер на 6 дисков, двд, японская нави, тв, бортовой комп, доводчик багажника, автосвет, подогревы сидений, датчик дождя, датчик света, доводчики стекол, эл. привод водительского, мультируль, подкапотник, кожа, диодные стопы и просто море всяких вкусностей полагающихся бизнес-классу.
Из того что сделано за последнюю тысячу км.
Новый акум, чистили бензонасос ( не твнд ), форсунки, замена масла 500 км назад( перед зимой ), заменен весь свет на OSRAM ярко белый галоген ( 6 т. р: туманки, габариты, ближний и дальний ),
Стоит хорошая музыка , 2 дудки с компрессором, стоит японский прямоточный глушить Jasma 96Дб( всё по госту, есть флейта ) - при желании поставлю стоковый глушак, новые зимние шипы на 16 Hankok. Резина на лето 2 шт - на дожиг, 2 шт - живые.
Есть коцки по кузову, переднее левое крыло чуть не попадает в цвет, что совсем не критично и не особо заметно. Перед зимой тряс подвеску - указали на саднии сайлентблоки и пару пыльников.
Ночует машинка в теплой подземной парковке, когда на улице - заводится в – 30 (больше не проверял, да и не к чему).
Для желающих - есть сканер, могу сразу, на месте продиагностировать машинку при вас.
Возможен обмен, очень интересует VQ30DET и RB-DETT в любом состоянии, цена на обмен на другие авто выше.
Тому кто заберет машинку в тот-же день как посмотрит в нагрузку подарю химчистку, 80 литров АИ-98 и комплект новых колодок вкруг :)
Есть новый контрактный двиг VQ25DD. Могу продать с машинкой или отдельно.
Дополнительно: Большой и красивый седан бизнес-класса. Авто не для тех, кто боится заднего привода и расхода больше 7л100км, а для ценителей роскоши, скорости и комфорта. В машине есть все что нужно, едет машина достойно, даю гарантию, что в пробке на вас будут смотреть с завистью.
V-образная шестерка , даже не смотря на массу и габариты авто, подхватывает шустро, спокойно дает фору маркообразным не говоря уже о овощных авто. Но если вы хотите авто, чтобы давать педаль в пол и эрон-дон-дон – купите себе что-нибудь попроще, машина создана исключительно для наслаждения ездой, а не чтобы ее отжимали.
Теперь о самом авто.
В ПТС я третий( из троих - один перекуп с Япии ), ввезена в РФ в 2006 году, ПТС Владик оригинал, декабрь 99, полная пошлина, не пилена, не конструктор, без всяких льгот плачу за нее 6000 рублей в год.
210 л.с.
Причина продажи - хочу строить корч)
Продавать совсем не тороплюсь, смотреть машину возле театра Глобус.
По комплектации - 2х зонный климат, ABS, SRS, антибукс,...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Глория. Посмотреть всё о Ниссан Глория В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Глория. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Глория в Новосибирске.