Дополнительно: Комплектация м1. Родной, японский карбюратор с контрактным мотором. Коробка автомат, отсутствует задняя скорость, скорее всего нужно просто отрегулировать тросик. Передачи листает практически не заметно, на крайний случай коробка от 3000 стоит. Мотор не троит, не дымит, масло надо бы поменять, тянет отлично. Подвеска на отлично, нет никаких шумов, все неровности проходит плавно и без лишних стуков и бряков. По электрике работает все, что должно работать. Салон чистый, задние спинки складываются, образуют ровный пол с багажником, к слову, багажник весьма вместительный. По кузову требует внимания, как и любой автомобиль этого года. Рулевую рейку нужно подтянуть, есть люфт не большой. Резина летняя. Обмен интересен на задний или полный привод не отечественного производства. Если разберусь с коробкой, то конечно дороже будет, пока не до нее, есть другой автомобиль.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Новосибирск