Дополнительно: Друзья! Машина не эксплуатируется третий год! Дело в том что, к моему большому сожалению, мы с ней в разных городах. И объективных причин, перевозить ее, нет! Авто делался и собирался для себя, с любовью, умом и должным вниманием. Те кто не ищет убитого донора для корча, те кто хочет чистокровный ЖДМ, без свапов, левых птс, и прочей грязи. Не пиленную, не жжённую, не утопленную, не накрученную, не смотанную. Вот это авто! Привоз 2007 год. Первый хозяин Девушка (не без известная на нисмо клабе). Я второй и последний пока. Забирал заочно знакомый авто. По сути нежно передали из рук в руки.
Головой давно решился на продажу. Сердцем еще не знаю…
Вся история авто на руках. Как у меня так и у первого владельца, авто использовалось как автомобиль выходного дня. В моих руках машина 4й год , после установки тюнинга выезжала 3 раза.
Спек Р на механике с завода, никакого свапа, родной мотор, родная коробка. Не конструктор, Не распил. Полная пошлина.
Это НЕ КОРЧ!!!! в машине установлен БОЛТОВОЙ каркас. Отсутствуют некоторые детали салона (Без колхоза). При желании все возвращается на место (С машиной отдам все стоковые детали). Кондиционер на месте =).
Автомобиль в отличном состоянии. Все узлы и агрегаты работают без нареканий. Мотор сток, ни когда не вскрывался, ни каких намеков на стуки, все ок. Коробка в соответствующем состоянии.
Весь тюнинг покупался новым, все оригинал, ни какого «noname».
Спек лист:
блокировка KAAZ 2WAY
койловеры TEIN SUPER DRIFT
рулевые тяги KTS
рулевые наконечники iConcept
Теншены CUSCO
Передние нижние рычаги тюнь (не помню производителя)
передние поворотные кулаки DRIFTWORKS
Проставки пред. 2. 5 mm.
регулируемые задние развальные рычаги D- Max
регулируемые косые рычаги D- Max
регулируемые рычаги схождения D- Max
алюминиевые шайбы в задний подрамник KTS
Стабилизаторы (перед. Зад. ) CUSCO
Задняя распорка NISMO (Броневая, верхнего расположения)
демпфер двигателя D- Max
упор в тормозной цилиндр CUSCO
Мотор SR20DET
интеркулер кит BLITZ SE type JS
фильтр APEXI power intake
Буст контролер BLITZ SBC I- D type R (два соленоида)
Топливный контролер BLITZ R- FIT
(настроен грамотный bostup - Бензин/воздух в гармонии)
датчик дав. Турбы APEXi EL SYSTEM METER 2
датчик темп. Масла APEXi EL SYSTEM METER 2
датчик температуры ож APEXi EL SYSTEM METER 2
датчик дав. масла APEXi EL SYSTEM METER 2
датчик дав. Топлива APEXi EL SYSTEM METER 2
Блоуофф HKS SuperSQV
Масленый противотливной поддон KTS
Даунпайп apexi (На данный момент не стоит)
Трасса Kakimoto Racing
Передний бампер D- max type 3
Задний бампер D- max type 3
Боковые пороги D- max type 3
Передние крылья D- max +30
(все оригинал )
Капот Noname (чрезвычайно легкий, очень качественный)
Задняя оптика D- Max
Диски Cross Speed A- Tech r17 9j +15, 8j +30
Все подробно расскажу и отвечу на все вопросы по телефону или в живую.
Дополнительно: Друзья! Машина не эксплуатируется третий год! Дело в том что, к моему большому сожалению, мы с ней в разных городах. И объективных причин, перевозить ее, нет! Авто делался и собирался для себя, с любовью, умом и должным вниманием. Те кто не ищет убитого донора для корча, те кто хочет чистокровный ЖДМ, без свапов, левых птс, и прочей грязи. Не пиленную, не жжённую, не утопленную, не накрученную, не смотанную. Вот это авто! Привоз 2007 год. Первый хозяин Девушка (не без известная на нисмо клабе). Я второй и последний пока. Забирал заочно знакомый авто. По сути нежно передали из рук в руки.
Головой давно решился на продажу. Сердцем еще не знаю…
Вся история авто на руках. Как у меня так и у первого владельца, авто использовалось как автомобиль выходного дня. В моих руках машина 4й год , после установки тюнинга выезжала 3 раза.
Спек Р на механике с завода, никакого свапа, родной мотор, родная коробка. Не конструктор, Не распил. Полная пошлина.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия в Новосибирске.