Дополнительно: По семейным причинам вынужден расстаться с любимцем, два Турбоская стало тяжело тащить.
Полная пошлина, турбо с завода, на учёт встает без проблем, в гаи поеду, штрафов, арестов и т.д. нет.
В данный момент почти не используется, стоит в гараже на сохранении.
Кузов весь ровный, без дтп, расширение GT- R, сделано давно и качественно, передние крылья оригинал GT- R алюминиевые, все стекла родные.
- Мотор RB26DETT установлен в прошлом году, сток на мозгах Mines. Отличное состояние, компрессия во всех 12, 5 +- 0, 2 очка. Расхода масла нет, от замены до замены на 5т уровень стоит.
- Сцепление 240 усиленная органика exedy
- редуктор 2WAY
- датчики depo темп масла/воды/буст
- сидения Will VS
- выхлоп 76мм HKS Hi- power Jasma
- бензонасос Walbro 255л/ч
- развальные рычаги перед/зад CUSCO
- теншены TEIN ш/с
- стойки HKS HyperMax III фултапы
- RAYS ТЕ-37 9/10 FEDERAL RSR 255 + Yokohama Advan Sport 235
В общем много чего интересного, подробнее все расскажу и покажу при встрече.
С продажей не тороплюсь, машину жене уже купил другую, поэтому обмен возможен только на выгодных для меня условиях, либо на ликвидные Авто.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Новосибирск