Машина корейской сборки, не российской: 3 ряда сидений, фальшпол в багажнике, камера заднего хода, парктроники, кожа везде состояние на 5- маленькая дырка с 2 рубля на заднем сидении, подогревы 1 и 2 ряда, климат контроль, люк, подогрев зеркал и лобовика, подсветка салона, магнитола pioner, телевизор, usb, радио, AUX, саб. играет как надо!
Двигатель 2.7 турбодизель, EGR заглушен и произведен чип (есть сертификат) + 30 лс + 50 крутящий + пропала турбояма, на ресурс турбины, двигателя и коробки не влияет, масло не ест, свечи форсунки в идеале, менялись, числились, вытаскиваются спокойно не прикепели, в мороз заводится без подогревов. Есть Вебасто 5кв.
Коробка 5 ступка автомат. надежнее чем 6 ступка и практичнее 4 ступки. двигатель и коробка от мерса.
Ходовка простая сзади мост, спереди 2 рычага. 2вд, 4вд+понижайка. маленькие свесы, крепкие скруглённые бампера, огромный клиренс. 18 литье .
Ксенон, мощные ПТФ.
Изменен Выхлоп под чип, звук приятный.
Сигнализация Шархан 5.
ТНВД чистая, турбина Отс, новый генератор, новый аккумулятор 100, ступичные подшипники поменяны, раздатка новая, крестовина кардана новая, все шприцуется, пневмосигнал
Расход: город 12, трасса 10 в среднем, при весе машины 2500кг.
Если кому то цена кажется высокой, продавал бы за 450 если бы был штатный на миниемалке. колхозный пустой
Дополнительно: Кореец!!) не китаец!
Машина корейской сборки, не российской: 3 ряда сидений, фальшпол в багажнике, камера заднего хода, парктроники, кожа везде состояние на 5- маленькая дырка с 2 рубля на заднем сидении, подогревы 1 и 2 ряда, климат контроль, люк, подогрев зеркал и лобовика, подсветка салона, магнитола pioner, телевизор, usb, радио, AUX, саб. играет как надо!
Двигатель 2.7 турбодизель, EGR заглушен и произведен чип (есть сертификат) + 30 лс + 50 крутящий + пропала турбояма, на ресурс турбины, двигателя и коробки не влияет, масло не ест, свечи форсунки в идеале, менялись, числились, вытаскиваются спокойно не прикепели, в мороз заводится без подогревов. Есть Вебасто 5кв.
Коробка 5 ступка автомат. надежнее чем 6 ступка и практичнее 4 ступки. двигатель и коробка от мерса.
Ходовка простая сзади мост, спереди 2 рычага. 2вд, 4вд+понижайка. маленькие свесы, крепкие скруглённые бампера, огромный клиренс. 18 литье .
Ксенон, мощные ПТФ.
Изменен Выхлоп под чип, звук приятный.
Сигнализация...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую ТОРГ, обмен только на легковые авто
Тюнинг: Двигатель 2.7 турбодизель, егр заглушен и произведен чип + 20 лс +50 крутящий. +пропала турбояма, на ресурс турбы, двигателя и коробки не влияет, масло не ест. Тюнинг выхлоп
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Рекстон. Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Рекстон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Рекстон в Новосибирске.