Дополнительно: За нал. 360 есть торг.
Комплектация STI с завода, никакого колхоза.
260 л. с. под капотом по документам 200, проблем с постановкой на учет нет
Из плюсов:
- Полный привод
- Сигнализация с а/з и о/с
- Турбина дует, и не сопливит
- Двигатель EJ205 шепчет и держит турбину в узде и подчиняется полному нажатию на педаль, без поедания масла
- Коробка улучшенная, переключается коротко и незаметно (нет пинков рывков и прочего)
- Установлен прямоток (бу- бу- бу что надо)
- Бонусом могу отдать глушитель от обычного форя (для постановки на учет мне например понадобился)
- Резина липучка
- Задний редуктор LSD
- думаю писать про посадку, кучу положительных эмоций, проходимость и прочее не стоит
а теперь печальное, минусы:
- Это конечно кузов все же STI Forester, он требует внимания. Состояние на 3-ку из 5. На данный момент ремонта хотят бампера (трещины), покраска крыла левого (стоит с контрактного) и капота.
- От кондиционера только компрессор, остальное отсутствует
- Машина попала ко мне по обмену.
Есть отдельно хорошие диски на 17 с летней резиной.(Диски на фото)
Торг присутствует.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Доплаты своей нет, так что более дорогие обмены оцениваю как "включ".
Цена на обмен 420 000
Город: Новосибирск