Дополнительно: - кузов без ДТП, весь в родной краске.
- В моих руках больше двух лет. Не жалел ни денег ни времени.
- Мотор STIшный. Собран 30 тыс. км. назад на ковке в новом блоке + противоотливные пластины + усиленный маслоприемник+ 12мм маслонасос. Масло не ест, не стучит. ГРМу те же 30 тыс. км. Муфты АВЦС новые ставились 15 тык назад. Замена масла раз в 5тык.
- Турбина TD05-16G, по сравнению с родной td04l – небо и земля, едет нааамного интереснее. Новый интеркулер sg9- sti, ноздря сти- лепнина. Направляйка требует доработки под ноздрю и куль либо замены на тюнь.
- Топливный насос Deatchwerks 255л/ч, форсунки 565сс с верхей подачей.
- Трасса – родная без катализаторов, с пламегасителем, оконечная банка – фуджитсубо от легася, очень негромкая (заезжал на пункт ТО для измерения – проходит по Дб с запасом), абсолютно ненапрягающая на трассе, но при этом приятно бубнящая под нагрузкой. Комплектом отдам родную банку без фланца на всякий.
- Автономный подогрев Бинар 5Б. Во- первых запуск в любую погоду без проблем и без насилия над двигателем, во- вторых зимний расход примерно равен летнему.
- Коробка TV - постоянный полный, с возможностью ручного переключения передач.
- Распорки: перед- верх, зад- крест между стоек, зад под пятой дверью, зад на подрамник. Плюс оригинальный субаровский фаркоп для пущей жесткости. Плюс новый задний толстый стишный стабилизатор со стишными же домиками и втулками.
- Стойки от кросспорта – минус 3см клиренса, меньше кренов, лучше управляемость, более органичный внешний вид.
- Датчики давления и температуры масла (сенсоры в блоке, никаких проставок)
- В козырьке планшет - БК и навигатор. Отдельно ниже в «бороде» 2- din сенсорная магнитола (usb, aux, cd, bluetooth) с громкой связью и камерой заднего вида.
- Максимальная для этого модельного года комплектация: панорамный люк, черная кожа с подогревами, климат, круиз, курсовая стабилизация (отключаемая), подогрев щеток и зеркал, ксенон, омыватели фар итд.
- Оптитрон с возможностью настроить яркость под себя. Салон пересвечен, зелени не осталось.
- Два комплекта колес: зима - на штатных 17х, лето - на белых 17х адванах (последняя фотография).
- Диалоговая сигнализация, новый аккум (осень 16го), одеялко под капот, полноценный резиновый ковер- ванна в багажнике и прочие мелочи…
- Оставляю бонусом красивый номер (зеркалка по цифрам и зеркалка по серии)
Значимые минусы:
- трещина на лобовом
- треснутое стекло люка (герметичен, на функционал не влияет, замена показана только в случае тотального перфекционизма)
Все по машине расскажу, покажу.
Разумный торг, с продажей не спешу. Кроме того могу снять распорки и фаркоп, оставить себе второй комплект колес, соответственно снизив цену.
Обмена нет.
Дополнительно: - кузов без ДТП, весь в родной краске.
- В моих руках больше двух лет. Не жалел ни денег ни времени.
- Мотор STIшный. Собран 30 тыс. км. назад на ковке в новом блоке + противоотливные пластины + усиленный маслоприемник+ 12мм маслонасос. Масло не ест, не стучит. ГРМу те же 30 тыс. км. Муфты АВЦС новые ставились 15 тык назад. Замена масла раз в 5тык.
- Турбина TD05-16G, по сравнению с родной td04l – небо и земля, едет нааамного интереснее. Новый интеркулер sg9- sti, ноздря сти- лепнина. Направляйка требует доработки под ноздрю и куль либо замены на тюнь.
- Топливный насос Deatchwerks 255л/ч, форсунки 565сс с верхей подачей.
- Трасса – родная без катализаторов, с пламегасителем, оконечная банка – фуджитсубо от легася, очень негромкая (заезжал на пункт ТО для измерения – проходит по Дб с запасом), абсолютно ненапрягающая на трассе, но при этом приятно бубнящая под нагрузкой. Комплектом отдам родную банку без фланца на всякий.
- Автономный подогрев Бинар 5Б. Во- первых запуск в любую погоду...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.