Дополнительно: Авто в ОТС, заводская механика, турбо не каких переделок и тд. Кузов без серьезных ДТП кости все целые, безопасность на месте, заводской панорамный люк, Бампера и пороги, спойлер STI, решетка Aero Spec (все оригинал). Двигатель EJ205 на заводской TD04L, работает идеально, хоть на холодную хоть на горячую, все расходники менялись вовремя замена свечей (NGK Iridium) 9тыс. назад. Переделана система зажигания на 4 катушки, генератор на 120 ампер, маслопомойка, заводской увеличенный STI интеркуллер+ орошайка на него от GC. Выхлоп весь на 76мм трубе, Даунпайп Apexi N1 середина Futjitsubo, банка HKS (звук настоящий субаровский очень красивый) Аккумулятор гелиевый амеркинский (12 тыс) куплен год назад, разминусовка HKS и много приятных мелочей. Коробка от GC STI TypeRA самая прочная из пятиступок, диск сцепления усиленный EXEDY (оригинал) редуктор LSD. Перед стойки Bilstein. Тормоза перед- 315мм вентилируемые, зад 290мм вентилируемые, тормозят лучше чем 4pot. Подвеска не бренчит все всегда делалось вовремя денег никогда не жалел. Японский ксенон. Дорогой диалоговый охранный комплекс Pandora DX-50. Салон от STI2, черный ковролин и ковши от GDA 07г смотрится очень круто, грядка датчиков- буст оригинал Apexi, давление и темпер масла Depo дубль. Хорошая акустика SONY, камера заднего хода, проклеен, качественные провода под саб SWAT, хорошие динамики Kenwood (оригинал). Авто вложений НЕ требует. Авто покрыт жидким стеклом, сделана хичистка. Авто всегда привлекает внимание окружающих (особенно женского пола), едет намного лучше чем сток, приезжайте попробуйте сами, любые проверки за Ващ счет, присутствие в ГАИ. Торг.
Дополнительно: Авто в ОТС, заводская механика, турбо не каких переделок и тд. Кузов без серьезных ДТП кости все целые, безопасность на месте, заводской панорамный люк, Бампера и пороги, спойлер STI, решетка Aero Spec (все оригинал). Двигатель EJ205 на заводской TD04L, работает идеально, хоть на холодную хоть на горячую, все расходники менялись вовремя замена свечей (NGK Iridium) 9тыс. назад. Переделана система зажигания на 4 катушки, генератор на 120 ампер, маслопомойка, заводской увеличенный STI интеркуллер+ орошайка на него от GC. Выхлоп весь на 76мм трубе, Даунпайп Apexi N1 середина Futjitsubo, банка HKS (звук настоящий субаровский очень красивый) Аккумулятор гелиевый амеркинский (12 тыс) куплен год назад, разминусовка HKS и много приятных мелочей. Коробка от GC STI TypeRA самая прочная из пятиступок, диск сцепления усиленный EXEDY (оригинал) редуктор LSD. Перед стойки Bilstein. Тормоза перед- 315мм вентилируемые, зад 290мм вентилируемые, тормозят лучше чем 4pot. Подвеска не бренчит все всегда делалось...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новосибирске.