Дополнительно: 25 ПТС. Не считая одного перекупа у машины 2 владельца в РФ. У меня авто с 2008 г. Самое серьезное ДТП за время владения - на стоянке Волга задним ходом въехала ровно в мой перед. Телевизор не задет, под замену одна фара, решетка радиатора и капот. Задние арки страдают от ржавчины, особенно справа, присутствуют сколы и царапины. Лобовое стекло менял прошлой весной (спасибо бабульке с 7-го этажа, что сбивала сосульки со своего балкона). С момента покупки авто установлена стальная защита ДВС. Двигатель масло не расходует, был приобретен контрактным 2 года назад. EJ202 - один из самых надежных и простых четырехцилиндровых моторов Subaru. В сентябре промывал форсунки, дроссельный узел, менял топливный фильтр, свечи иридиевые, масло в моторе (Idemitsu Zepro 5w30 каждые 7000 км), воздушный фильтр, салонный. Все жидкости менялись прошлым летом (антифриз, ATF в АКПП, GL-5 в редукторах, PSF в ГУР, тормозная жидкость с установкой новых тормозных механизмов). АКПП: при переключениях с 1-й на 2-ю ощутим толчок, особенно при еще слабо прогретом ATF. Кондиционер необходимо заправить. Стало слышно мотор отопителя. Майфун Pioneer перестал отзываться тоже совсем недавно(. В салоне свежие чехлы, коврики. Приобретен передний бампер в отличнейшем состоянии от Impreza WRX (оригинал без следов ремонта под большие противотуманки, комплектация с заглушками, подготовлен под покраску). У автомобиля 2 комплекта колес - оба литье R15, резина Sava, купленная в прошлом году зимняя шипованная (Eskimo Stud 195/65) и этой весной летняя (Intensa HP 205/60). Сигнализация Tomahawk с а/з и о.с. 2 ключа и 2 брелка. Ходовая часть без нареканий, из последнего, что делал - втулки и стойки СПУ, передние колодки в сентябре. С октября слегка увеличен клиренс: спереди проставки 2 см, сзади пружины повышенной жесткости. Под загрузкой авто почти не проседает.В автомобиль действительно вкладывался, много чего менял (амортизаторы вкруг за время владения 2 раза KYB, задние пружины оригинал, передние OBK, контрактные рычаги в отличном состоянии задние и передние, супицы в сборе и т.д). К зиме готов - хорошая АКБ и новые дворники. Были планы потихоньку довести машинку до ума. Но судьба подложила мину в виде ипотеки и предстоящего ремонта, поэтому ищу что-то подешевле, поменьше, нюхающее бензин).
Дополнительно: 25 ПТС. Не считая одного перекупа у машины 2 владельца в РФ. У меня авто с 2008 г. Самое серьезное ДТП за время владения - на стоянке Волга задним ходом въехала ровно в мой перед. Телевизор не задет, под замену одна фара, решетка радиатора и капот. Задние арки страдают от ржавчины, особенно справа, присутствуют сколы и царапины. Лобовое стекло менял прошлой весной (спасибо бабульке с 7-го этажа, что сбивала сосульки со своего балкона). С момента покупки авто установлена стальная защита ДВС. Двигатель масло не расходует, был приобретен контрактным 2 года назад. EJ202 - один из самых надежных и простых четырехцилиндровых моторов Subaru. В сентябре промывал форсунки, дроссельный узел, менял топливный фильтр, свечи иридиевые, масло в моторе (Idemitsu Zepro 5w30 каждые 7000 км), воздушный фильтр, салонный. Все жидкости менялись прошлым летом (антифриз, ATF в АКПП, GL-5 в редукторах, PSF в ГУР, тормозная жидкость с установкой новых тормозных механизмов). АКПП: при переключениях с 1-й на 2-ю ощутим...
Обмен: на более дешевую Рассмотрю обмен на хэтчбек или купе с Вашей доплатой.
Тюнинг: Свап на мотор EJ202 2, 0 л. (137 л.с.) от Legacy BH. Передние 2-х поршневые тормоза от Impreza WRX GGA. Задние дисковые тормоза от Forester Cross Sport SG5. Рулевая рейка от Impreza WRX GGA. Стабилизатор поперечной устойчивости от Impreza WRX GGA.
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Новосибирске.