Дополнительно: Увы но обстоятельства вынуждают продать свою мечту детства(покупка недвижимости). Продаю легендарный автомобиль в кузове универсал с ЛЕВЫМ рулем. Автомобиль был куплен в январе этого года и месяц назад практически закончил своё восстановление.
Мотор:
Собран мотор EJ20G с маслофорсунками, накрыто все головами от Type- RA с гидрокомпенсаторами. Кованые поршня Cosworth, шатуны sti, вкладыши ACL, прокладки под головами EJ20K, степень сжатия близка к 8. Новые свечи, ГРМ, помпа, ролики и т. д Пробег около 6 тысяч км. после сборки. Масло насос 11. Масло менялось два раза, расхода масла практически нет! Грамм 200, от замены до замены, но это КОВКА и это нормально! Масло 5-40 Valvoline только оригинал. Мотор был отбкатан правильно, с заменой масла на 1500 и на 3000км. Работает как часики.
Турбина пока td04l, давка 0.9. Едет оч весело, по попомеру сил под 300 есть. Поставлю VF30 цена будет дороже.
Вложено порядка 100-120т. р. Расход, спокойный режим 14-15, валим пацаны 18-20. Смотрите я Колин Макрей 25. Но колин макрей это уже не для города))
Коробка:
Естественно это палка. Номер коробочки: TY752vb4aa. пара 4.11, динамика бешенная. Коробка очень крепкая. Куплена за 40т. р
Подвеска:
Перебрана ВСЯ подвеска. Заменены задние подрамники(крепления редуктора и так называемый "Вертолет"), рычаги STi не полые, заменены все сайлентблоки. По передней подвеске замена рычагов, не алюминий, ибо не доверяю я им. Так же сайленты. Стойки красные STi перевертыши и пружины от них же, клиренс хороший. Ничего не брякает и не стучит. Для наших дорог подвеска жестковата, но управляемость на высшем уровне. Вложено порядка 50-60 т. р
Кузов:
Здесь самое интересное, тк кк это европа. Варили задние арки, пороги. Сделано все качественно. Кузов без сильных дтп, кто ищет небитый кузов, удачи вам) Получала по морде не сильно, лонжероны целые. Геометрия вся живая. Автомобиль после покраски полтора месяца. Деньги как вы думаю поняли не жалели не в чем, так и здесь, материалы использовались качественные, дорогие. Краска японская Rock Paint. Цвет из каталога Porsche. Мож кто видел Каены в таком цвете)) Есть один небольшой косячек по ЛКП, возле дома теранули у*оды( Вложено порядка 120т. р
Бампера естественно STI ver 6. Пороги ток не успел найти. Капот алюминий, ноздря ChargeSpeed (отдам сток, но она не крашена).
Менял рулевую рейку, ставил от Impreza GT, кто не знает это европейская STI( Впринципе целиком моя машина GT, но да ладно). Самая короткая европа- рейка 2.6 оборота. Чувствует себя прекрасно, чутка потеет, но уровень всегда на месте. Люфтов нет.
Диски японческие оригинальные Kosei 17шки, на липучке, хаха) да все сделал резину не купил, и такое бывает. Ровные, не бьют.
По салону, салон сток, сидения с боковой поддрежкой, не затертые не порваные. Установлены дачтики Defi (охлаждайка, давка масла, температура масла) и датчик Apexi буст. Пластик под торпедой черный, карты не успел найти черные. Багажник тоже черный. Хорошая музыка. Новая магнитола Pioneer. Новые колонки Ural Armada играют от кикса kap21, играют очень громко. Пищалки Kicx, от головы играют. И сабовое звено ESX Signum. Китайский руль спарко))) куда без него, руки не дошли.
Вообщем в автомобиль вложено порядка 400 тысяч рублей, все уже и не вспомнишь.
По документам, я собственник, не каких левых людей. В документах АТМО ДВУШКА. Ставил на учет САМ. Выхлоп снял(сток банку отдам с машиной). Менту залечил что GF8 это только турбо, но он не шарит что это европа и ставит на учет. Вообщем проблем не было. Можно расчет после того как пройдем сверку. Так же цвет еще не внесен в ПТС. Но это опять же не проблема. Нужно на сверку приехать просто чистым и все) При постановке сразу заменят цвет. Езжу так не парюсь, ибо цвет в птс черно- зеленый, а они тип черная)) На самом деле лень снимать выхлоп просто.
в общем, звоните, все расскажу, покажу и т. д. За машину не стыдно, покажу какой была, офигеете))
Есть торг. Найду деньги на квартиру, не за что не продам, даже за МИЛЬЁН.
Возможен обмен с вашей доплатой от 200т. р (именно столько не хватает, на нужную квартиру) На обмен 500.
Дополнительно: Увы но обстоятельства вынуждают продать свою мечту детства(покупка недвижимости). Продаю легендарный автомобиль в кузове универсал с ЛЕВЫМ рулем. Автомобиль был куплен в январе этого года и месяц назад практически закончил своё восстановление.
Мотор:
Собран мотор EJ20G с маслофорсунками, накрыто все головами от Type- RA с гидрокомпенсаторами. Кованые поршня Cosworth, шатуны sti, вкладыши ACL, прокладки под головами EJ20K, степень сжатия близка к 8. Новые свечи, ГРМ, помпа, ролики и т. д Пробег около 6 тысяч км. после сборки. Масло насос 11. Масло менялось два раза, расхода масла практически нет! Грамм 200, от замены до замены, но это КОВКА и это нормально! Масло 5-40 Valvoline только оригинал. Мотор был отбкатан правильно, с заменой масла на 1500 и на 3000км. Работает как часики.
Турбина пока td04l, давка 0.9. Едет оч весело, по попомеру сил под 300 есть. Поставлю VF30 цена будет дороже.
Вложено порядка 100-120т. р. Расход, спокойный режим 14-15, валим пацаны 18-20. Смотрите я Колин...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Новосибирске.