Дополнительно: Рассказываю:
в феврале 2015 куплено авто с мертвым двс и полудохлой акпп
в марте заменен двигатель на контрактный со всем навесным, подушками, прокладками,
замена масла в двигателе с оригинальными фильтрами (масляный, воздушный) производилась каждые 4-5т.к. масло заливалось и заливается motul 5w40. в течение остального времени боролся с ошибками твина и занимался восстановлением, всё успешно победил. на данный момент ошибок не каких нет. В процессе были заменены все трубки на силикон, датчики дд и дмрв, оба радиатора, и куча, куча всего.
в мае 2016 года померла турбина малая, заменена на контрактную
в сентябре умерла акпп.
в октябре куплен и установлен мкпп с легаси рест: коробка с легаси рест, маховик новый exedy, диск сцепления и выжимной той же фирмы, всё новое, делал для себя, привода контрактные, кардан, педали, мозг, кулиса, и куча всякой мелочевки, так же заменен коренной сальник двс. на всё ушло приличная сумма
За машиной следил и слежу.
Продаю, потому что хочу что то другое, средняя цена на авто 230т.р. с учетом всех косяков по кузову связанных с возрастом, так же требует внимания ходовая часть, (забрякала этой весной) цена супер адекватна, кому не нравится летняя резина, возможна продажа на жирной зиме р16. Машина ооооооочень универсальная, как по салону так и по ходовым качествам, задний диван раскладывается в ровный пол, расстояние от 5 двери до передних сидений около 2 метров, спать в 2 на отдыхе можно спокойно и комфортно) зимой с клиренсом ниже чем сейчас ни разу не застревал, пружины не пилены, спереди стоят розовые sti, сзади зеленые толстые, марку не знаю.
У авто есть 2 ключа: 1 sti, второй штатный, в птс 280 л.с. налог за 1 год владения 10 500р, так же есть сигнализация с турбо-таймером, стоит китайский датчик буста, и оригинальный турбо-таймер HKS. Продаётся с штатной музыкой.
Из последнего все жижи свежие, контрактные передние суппорта, и новые колодки вкруг, масло в двс в скором времени заменю.
обмена НЕТ!
Дополнительно: Рассказываю:
в феврале 2015 куплено авто с мертвым двс и полудохлой акпп
в марте заменен двигатель на контрактный со всем навесным, подушками, прокладками,
замена масла в двигателе с оригинальными фильтрами (масляный, воздушный) производилась каждые 4-5т.к. масло заливалось и заливается motul 5w40. в течение остального времени боролся с ошибками твина и занимался восстановлением, всё успешно победил. на данный момент ошибок не каких нет. В процессе были заменены все трубки на силикон, датчики дд и дмрв, оба радиатора, и куча, куча всего.
в мае 2016 года померла турбина малая, заменена на контрактную
в сентябре умерла акпп.
в октябре куплен и установлен мкпп с легаси рест: коробка с легаси рест, маховик новый exedy, диск сцепления и выжимной той же фирмы, всё новое, делал для себя, привода контрактные, кардан, педали, мозг, кулиса, и куча всякой мелочевки, так же заменен коренной сальник двс. на всё ушло приличная сумма
За машиной следил и слежу.
Продаю, потому что хочу что то другое,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.