Дополнительно: Двигатель Ej20g 250 л. с., по документам тоже ej20, стоит контрактный, после установки прошел 10 тысяч, покупался с пробегом 90 тысяч, масло не кушает вообще, 4 не стучит, полностью обслужен, заменены все фильтра и масла 2 тысяси назад, по птс 115 л. с. Коробка стишная, ставилась вместе с двс контракт, задний привод включается с кнопки. Все навесное контракт, заменены все ремни агрегатов, турбина Td04. Масло залито Motul , иридиевые свечи, sti кулек, механический буст контроллер, аккумулятор новый. Зимой никаких проблем с заводом не было, на машине езжу каждый день, расход при спокойной езде литров 11-12, если давить , около 15-16.
По ходовой было сделано много, из того что вспомню это: рулевая рейка, рулевая колонка, рулевой карданчик , шаровые , прокачана тормозная система, тормоза от wrx импрезы, алюминиевые рычаги, жирная алюминиевая защита двигателя , стойки жёлтые с толстым штоком бильштейны, еще пару таких же отдам про запас, новые колодки, осталось заменить резинки на стабилизаторе заднем, они куплены, нет времени поменять, стоят распорки сзади и спереди.
Салон в отличном состоянии, полностью прошумлен, стоит хорошая музыка, твиттеры, колонки Alphard, голова Pioneer , сигнализация Томагавк с аз/ос, турбо таймер, ключи родные, электро зеркала, большой люк, очень удобно, не протекает , открывается и закрывается с кнопки, салон трансформер , вообще по салону сохранился в идеальном состоянии.
По кузову есть косячки, все кости целые, пороги и днище целое, переднее левое крыло, было небольшое дтп, можно выпрямить легко, задняя левая дверь и крыло в грунте, надо только покрасить, езде вообще никак не мешает. Фара есть, лежит в багажнике, ксенон.
Сейчас она на новом литье, проехал на нем не больше месяца, литье залил в PlastiDip , Прямая труба без катализаторов, банка японская Rs- r апекси, sti сток отдам в придачу много мелочевки со старого мотора, красивые номера в подарок.
Машина по технике без вложений.
С запчастями проблем никогда не возникало, всегда есть в наличии.
Могу присутствовать в гаи при переоформлении.
Срочно, без торга, продаю в связи с переездом!!!
Дополнительно: Двигатель Ej20g 250 л. с., по документам тоже ej20, стоит контрактный, после установки прошел 10 тысяч, покупался с пробегом 90 тысяч, масло не кушает вообще, 4 не стучит, полностью обслужен, заменены все фильтра и масла 2 тысяси назад, по птс 115 л. с. Коробка стишная, ставилась вместе с двс контракт, задний привод включается с кнопки. Все навесное контракт, заменены все ремни агрегатов, турбина Td04. Масло залито Motul , иридиевые свечи, sti кулек, механический буст контроллер, аккумулятор новый. Зимой никаких проблем с заводом не было, на машине езжу каждый день, расход при спокойной езде литров 11-12, если давить , около 15-16.
По ходовой было сделано много, из того что вспомню это: рулевая рейка, рулевая колонка, рулевой карданчик , шаровые , прокачана тормозная система, тормоза от wrx импрезы, алюминиевые рычаги, жирная алюминиевая защита двигателя , стойки жёлтые с толстым штоком бильштейны, еще пару таких же отдам про запас, новые колодки, осталось заменить резинки на стабилизаторе...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.