Дополнительно: В птс 137 с пометкой о демонтаже системы турбо-надува.Естественно, турбина сейчас установлена и трудиться усердно, сухая. Двигатель РОДНОЙ Ej20x, НЕ СВАП!!! Не распил.
Все документы прилагаются, полностью официально!
При необходимости можете аннулировать изменение в конструкции ТС при постановке на учет снова будут 260 л.с. В России с 2008 г. 25 ПТС, я 3- тий собственник. 2 комплекта колес. Лето R18 Enikei PF01. Замена масла масла каждые 5000 км. Расход 13.5 по городу, 9-10 по трассе. В комплектации:
- Комбинированная обивка кресел
- Электро регулировка водительского сидения
- Климат контроль
- Борт компьютер
- 1Din магнитола (с завода на этом месте бардачек)
- Заводской ксенон
Хорошее техническое состояние, за 2 года владения заменил все сальники на лобовине, перетряхнул подвеску. Машина едет тихо, нет посторонних звуков. Проверки на любом СТО.
Звоните, расскажу все интересующие детали по телефону.
Причина продажи: Работаю в академгородке. На работу ездить есть другой транспорт, поэтому езжу только по выходным и то не по каждым. Просто не нужна стала
Дополнительные ништяки:
— трасса без каталиков Custom (частично от WRX с конечной банкой Syms),
— буст- контроллер Greddy Profec Spec В II (настройки на 0, 6 город и 1, 0 бар),
— Blow Off Blitz Super Sound,
— Стойки Bilstein B6 вкруг,
— Алюминиевые рычаги от SpecB,
— передняя верхняя распорка стоек STI.
Дополнительно: В птс 137 с пометкой о демонтаже системы турбо-надува.Естественно, турбина сейчас установлена и трудиться усердно, сухая. Двигатель РОДНОЙ Ej20x, НЕ СВАП!!! Не распил.
Все документы прилагаются, полностью официально!
При необходимости можете аннулировать изменение в конструкции ТС при постановке на учет снова будут 260 л.с. В России с 2008 г. 25 ПТС, я 3- тий собственник. 2 комплекта колес. Лето R18 Enikei PF01. Замена масла масла каждые 5000 км. Расход 13.5 по городу, 9-10 по трассе. В комплектации:
- Комбинированная обивка кресел
- Электро регулировка водительского сидения
- Климат контроль
- Борт компьютер
- 1Din магнитола (с завода на этом месте бардачек)
- Заводской ксенон
Хорошее техническое состояние, за 2 года владения заменил все сальники на лобовине, перетряхнул подвеску. Машина едет тихо, нет посторонних звуков. Проверки на любом СТО.
Звоните, расскажу все интересующие детали по телефону.
Причина продажи: Работаю в академгородке. На работу ездить есть другой...
Обмен: на более дешевую Рассматриваю обмен на Honda Fit или аналогичную с вашей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Новосибирске.