Дополнительно: Продаётся флагман модельного ряда Субару тех лет.
Честный полный привод с распределением момента 50:50.
Механическая коробка передач с понижающим рядом для штурмования легкого бездорожья.
Кузов в родной заводской (!) краске, не считая пластиковых элементов.
Двигатель заводится в мороз без проблем, лично пробовал в -28, но обычно стоит на прогреве по температуре.
Работает ВСЁ! Полный электропакет: климат-контроль, подогрев заднего стекла и боковых зеркал,
электроприводы зеркал, боковых стекол, центральный замок, электрорегулировка сиденья водителя.
Есть даже принудительная вентиляция багажника!
Родной 25-ый ПТС. Автомобиль с 2009 года практически в одних руках! Обслуживался на широкоизвестной в узких кругах СТО.
На обслуживании не экономили, расходники меняли исключительно на японские.
Штатные ксеноновые лампы ближнего света светят правильно и не травмируют зрение встречных водителей.
Автомобиль всегда проходит техосмотр по-честному.
Есть дополнительная подсветка внутрь поворота при включении поворотника.
Лобовое стекло заменено на качественный аналог от BSG в 2011 году.
Из дополнительного оборудования: установлена сигнализация с запуском по температуре и по времени,
стальная 2-х миллиметровая защита двигателя,
пластиковые банки оригинального радиатора заменены на латунные, что продляет срок службы радиатора до бесконечности.
К зиме готов, вложений не требует!
В машине постоянно перевозятся дети, поэтому требуется химчистка салона, за что действует скидка.
Бампер передний треснут после неравного сражения в российской действительностью.
Состояние других пластиковых элементов видно по фото.
Левое переднее крыло немного "прижато" другим автомобилем. Других происшествий в виде ДТП автомобиль не знал.
Кроме этого заменены:
амортизаторы передние (Bilstein B4),
рулевая рейка (контракт),
задние ступицы в сборе (TRW),
передние тормозные диски (TRW),
сайлент- блоки заменены все на новые (!).
Подробно могу рассказать при осмотре.
Обмен не интересен.
Дополнительно: Продаётся флагман модельного ряда Субару тех лет.
Честный полный привод с распределением момента 50:50.
Механическая коробка передач с понижающим рядом для штурмования легкого бездорожья.
Кузов в родной заводской (!) краске, не считая пластиковых элементов.
Двигатель заводится в мороз без проблем, лично пробовал в -28, но обычно стоит на прогреве по температуре.
Работает ВСЁ! Полный электропакет: климат-контроль, подогрев заднего стекла и боковых зеркал,
электроприводы зеркал, боковых стекол, центральный замок, электрорегулировка сиденья водителя.
Есть даже принудительная вентиляция багажника!
Родной 25-ый ПТС. Автомобиль с 2009 года практически в одних руках! Обслуживался на широкоизвестной в узких кругах СТО.
На обслуживании не экономили, расходники меняли исключительно на японские.
Штатные ксеноновые лампы ближнего света светят правильно и не травмируют зрение встречных водителей.
Автомобиль всегда проходит техосмотр по-честному.
Есть дополнительная подсветка внутрь...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Ланкастер. Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Ланкастер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Ланкастер в Новосибирске.