Дополнительно: Продается уникальный экземпляр, самая редкая комплектация - 250S
25- й ПТС оригинал, я 2- й хозяин, в моих руках машина 2, 5 года, в РФ с середины 2008г
В чем отличия от других 2. 5?
Трансмиссия VTD в отличии от овощной A- AWD имеет постоянный момент по осям (как на мехе),
45% перед / 55% зад.
VDC - система динамической стабилизации:
- система курсовой устойчивости (антиюз/антизанос)
- антибукс
- электронная имитация межколесных блокировок (распределения момента между колесами путем притормаживания буксующих колес) благодаря чему не страшно диагональное вывешивание и улучшение общей проходимости
4 подушки безопасности (2- е фронтальные / 2- е боковые)
ДВС EJ254 - 170л. с. 4- х вальный, фазный (AVCS) то же самое что на тойоте VVTi
максимальный момент доступен уже с 2800 об/мин, благодаря чему мотор нет необходимости выкручивать наизнанку, хорошая тяга сразу с низов, что для города очень удобно
расход: город 12, 5 - 14, 5, трасса 8- 10. зимой +3литра по городу.
Подогрев зеркал, лобового
Эл. регулировка сидеьня
Приборка оптитрон
Заводской ксенон с корректором и отметкой на фаре
Родной японский обвес
Задний парктроник
Выхлоп японский, тихий, Tanade, с сертификатом Jasma, ТО проходил сам (родная банка лежит в гараже)
По состоянию:
Задняя ходовка перебрана вся до последнего винтика, все сайленты оригинал, стойки бильты В4 (простые черные), суппорта тоже перебирались, колодки Morse
По переду: подшипник ступичный, шаровая, рейка (старя потекла + постукивала), колодки Sumitomo
По ДВС: комплект ГРМ менял на 100т пробега + все сальники и прокладки клапанных крышек
радиатор охлаждения (зимой потек)
Так же на 100т пробега делалась полная замена масла в АКПП (не аппаратная) со снятием поддона и чисткой сетки
В редукторах масло заменено весной 2012г
Так же весной 2012г заменены крестовины кардана с балансировкой (делал на военной, 5т. р. обошелся) дороже контракта, зато надежней. .
В общем машина ухожена, все исправно, денег на обслуживание не жалел (делал все сам, в СТО принципиально не езжу, потому как там работают рукожопые в основном)
Из недостатков:
По кузову: трещина на лобовом, менять не стал потому как обзору не мешает, к тому же стекло родное
на задней правой двери небольшие вмятины, но краска целая
коцки/царапины присутствуют немного, (без них невозможно)
По ходовке: передняя левая стойка потекла после зимы, правая пока держит
Насос ГУР периодически подгуживает, но пока работает (контракт 3, 5т. р. )
Из мелких доработок: газовый упор капота, металлические сетки против камней в бампере и решетке радиатора, фильтр топливный перенесен под капот (как у европейцев) цена 250р против 1500р, и меняется за 5 мин.
Торг у машины.
Возможен обмен только на более дешевый авто примерно до 150т. р.
И только универсал/хэтч, можно девятку
Дополнительно: Продается уникальный экземпляр, самая редкая комплектация - 250S
25- й ПТС оригинал, я 2- й хозяин, в моих руках машина 2, 5 года, в РФ с середины 2008г
В чем отличия от других 2. 5?
Трансмиссия VTD в отличии от овощной A- AWD имеет постоянный момент по осям (как на мехе),
45% перед / 55% зад.
VDC - система динамической стабилизации:
- система курсовой устойчивости (антиюз/антизанос)
- антибукс
- электронная имитация межколесных блокировок (распределения момента между колесами путем притормаживания буксующих колес) благодаря чему не страшно диагональное вывешивание и улучшение общей проходимости
4 подушки безопасности (2- е фронтальные / 2- е боковые)
ДВС EJ254 - 170л. с. 4- х вальный, фазный (AVCS) то же самое что на тойоте VVTi
максимальный момент доступен уже с 2800 об/мин, благодаря чему мотор нет необходимости выкручивать наизнанку, хорошая тяга сразу с низов, что для города очень удобно
расход: город 12, 5 - 14, 5, трасса 8- 10. зимой +3литра по городу....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.