Я второй владелец, владею почти 3 года ( В ПТС именно я и именно 2006 год), ПТС таможенный ( оригинальный).
Салон темно- серая кожа, потолочный DVD для задних пассажиров и 2 ое наушников, 3 ряда сидений, цветной дисплей спереди ( с показаниями бортового компьютера и навигацией), кондиционер для 2- го и 3- го ряда пассажиров.
По кузову присутствуют мелкие жизненные косячки и сколы, ничего критичного, вмятин, глубоких царапин, ржавчины нет.
Замена масла в двигателе "motul 8100 5- 30" каждые 5000 км,
замена масла в АКПП " Subaru ATF HP" ( а не просто Subaru ATF5) 35000 назад полная, потом 7 раз каждые 5000км частичная замена и 220 км назад снова полная замена масла со снятием поддона, чисткой магнитов и сетки, а так же охлаждающей жидкости и полной диагностикой автомобиля ( ни каких проблем и дефектов невыявлено) Пинков, рывков при переключении передач нет вообще.
Топливная система, форсунки дважды отмывались и при каждой промывке менялись свечи.
Поменяны пружины в круг, передние привода и тяги, все сайлент- блоки, подушки двигателя и коробки, подушка заднего редуктора,
задние Y- образные рычаги, диски тормозные вкруг, задние суппорта, правая банка радиатора - алюминиевая, все патрубки системы охлаждения, радиатор мылся со съемом зимой, отремонтирована рулевая рейка, заменен ГУР, кондер заправлен по граммам с вакуумированием. Все запчасти оригинал, есть все квитки. Всё всегда делается, чтобы ехать на любое расстояние и быть уверенным.
Дополнительно установлены:
- европоводки дворников ( подходят обычные щетки стеклоочистителей, а ни как на остальных, только американские дорогие и редкие дворники), стоимостью более 7000 руб,
- USB- адаптер Триома Флиппер- 2 с управлением с руля, стомостью 6000 руб.
- все показания переведены в " км" и " цельсии".
- ксенон в ближнем, дальнем свете и ПТФ
- сигнализация с а/ з и о/ с.
Авто всегда готово к поездке любой длительности, езжу на машине каждый день. Все что должно работать работает, осмотр на любом специализированном СТО
Авто используется семьей с 3мя детьми - потому есть жизненные коцки по салону, на фото видно.
Продажа в связи с пополнением в семье - требуется более вместительный автомобиль.
Торг возле капота
Дополнительно есть, не входит в стоимость
- меховушки в цвет салона
- комплект фирменного литья Subaru Tribeca, как на фото с зимней шипованной резиной Yokogama (все шипы на месте)
Я второй владелец, владею почти 3 года ( В ПТС именно я и именно 2006 год), ПТС таможенный ( оригинальный).
Салон темно- серая кожа, потолочный DVD для задних пассажиров и 2 ое наушников, 3 ряда сидений, цветной дисплей спереди ( с показаниями бортового компьютера и навигацией), кондиционер для 2- го и 3- го ряда пассажиров.
По кузову присутствуют мелкие жизненные косячки и сколы, ничего критичного, вмятин, глубоких царапин, ржавчины нет.
Замена масла в двигателе "motul 8100 5- 30" каждые 5000 км,
замена масла в АКПП " Subaru ATF HP" ( а не просто Subaru ATF5) 35000 назад полная, потом 7 раз каждые 5000км частичная замена и 220 км назад снова полная замена масла со снятием поддона, чисткой магнитов и сетки, а так же охлаждающей жидкости и полной диагностикой автомобиля ( ни каких проблем и дефектов невыявлено) Пинков, рывков при переключении передач нет вообще.
Топливная система, форсунки дважды отмывались и при каждой...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Трибека. Посмотреть всё о Субару Трибека В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Трибека. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Трибека в Новосибирске.