Дополнительно: Отличное техническое состояние как по кузову, так и по технической части.
Продаю потому что срочно понадобились деньги!
ОБМЕНА НЕТ ВООБЩЕ НИ НА ЧТО!
На данный момент двигатель проходит обкатку после капиталки – всё делалось на совесть, для себя. Все запчасти только оригинал, никаких дублей. В движке залито масло Liqui Moly 5W40. Все остальные жижи в машине также новые и всё только Liqui Moly.
Устранена главная «болячка» мотора 3S- GE – алюминиевый, слабый и дорогостоящий ГУР. Установлен насос ГУР от 1JZ, руль теперь крутится также легко, как на маркообразных (кто знает, тот поймёт – на Альках руль тугой, хоть на 3S моторе, хоть на 1G). Всё сделано болт- он, доработано, без всякого колхоза (на всех 3- х болтах, а не как многие ставят только на 2). При замене насоса ГУР также сразу полностью заменил все шланги и поставил контрактную рулевую рейку со 110 Марка, чтобы избежать попадания в систему алюминиевой стружки от родного насоса.
Усилен выворот (сошки не корчевой, а гражданский вариант) – парковаться и разворачиваться стало гораздо удобнее. Рулевые тяги новые (оригинал) от 100 Марка, наконечники также оригинал новые.
Ходовая без нареканий. По весне полностью вся перебиралась. Естественно всё ставилось тоже только оригинал.
Установлен дорогой комплект усиленного сцепления (корзина CUSCO, диск Exedy Racing Clutch). Подходит как для городского спокойного комфортного перемещения, так и для более агрессивного стиля (усиленная органика). Расход по трассе 7л, по городу 11л при нормальной езде (заливал всегда только 98 бенз).
В фарах ксенон, внутри покрашены в черный мат. Стоят линзы + ангельские глазки.
По кузову машина вся ровная, пристутствуют только мелкие косячки по ЛКП. Все швы заводские, стёкла также все родные, включая лобовик. Капот покрашен в черный цвет.
Ухоженный, чистый салон. Водительский полуковш RECARO настоящий, не кЕтай! Весь пластик в салоне в хорошем состоянии, не убитый (тоже одна из «болячек» всех Альтез). Приборка с элетронным спидометром. В машине не курили!
Салон весь прошумлен, установлена качественная музыка.
- Сигналка диалоговая Starline с а/з о/с. 2 брелка.
В машине работает абсолютно все, что есть.
Сейчас машина на зимней резине на родном Альтезовском 17
литье.
По документам машина ровная – никаких конструкторов, арестов, запретов.
Дополнительно: Отличное техническое состояние как по кузову, так и по технической части.
Продаю потому что срочно понадобились деньги!
ОБМЕНА НЕТ ВООБЩЕ НИ НА ЧТО!
На данный момент двигатель проходит обкатку после капиталки – всё делалось на совесть, для себя. Все запчасти только оригинал, никаких дублей. В движке залито масло Liqui Moly 5W40. Все остальные жижи в машине также новые и всё только Liqui Moly.
Устранена главная «болячка» мотора 3S- GE – алюминиевый, слабый и дорогостоящий ГУР. Установлен насос ГУР от 1JZ, руль теперь крутится также легко, как на маркообразных (кто знает, тот поймёт – на Альках руль тугой, хоть на 3S моторе, хоть на 1G). Всё сделано болт- он, доработано, без всякого колхоза (на всех 3- х болтах, а не как многие ставят только на 2). При замене насоса ГУР также сразу полностью заменил все шланги и поставил контрактную рулевую рейку со 110 Марка, чтобы избежать попадания в систему алюминиевой стружки от родного насоса.
Усилен выворот (сошки не корчевой, а гражданский...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Новосибирске.