Дополнительно: Мотор 3s- ge! не турбо, но едет очень достойно, не менее 180л. с. ! Делался кап. ремонт двигателя 3 тыс.км назад..(Менялись кольца, колпачки, вкладыши, полукольца) Тысячу км.назад было ещё раз поменяно масло в двигателе, а так-же и в МКПП. Сцепление тоже менял совсем недавно.. Есть второй авто, на этом езжу очень редко, чисто для удовольствия, денег вложено в машину очень прилично. . проблем с двигателем при постоновке на учет нет, так как один 3s, был заменён на другой 3s с ямаховской ГБЦ (3sfe => 3sge). Привод полноценный 4 везде. . Fulltime. . Резина Continental ContiIceContact на дисках ВСМПО. Сигналка старлайн с автозапуском, 2 брелка с обратной связью..
Торг возле авто! Тюнинг: 3s-ge, расточены каналы впуска и выпуска на ГБЦ, масленые форсунки для охлождение поршней, масленый кулер охлождения двигателя, увечиченный обьём камеры ACIS, холодный впуск, выпуск прямой 60мм. из нержавейки, топливный насос повышенной производительности, маслопомойка. Так-же на лето есть Колы C-ONE.
Город: Новосибирск