Дополнительно: Я единственный владелец данного автомобиля в РФ. Купил его в 2007 году с аукциона в Японии с оценкой 4B.
На сегодняшний день машина в достойном, для своего года, состоянии.
Пробег родной. В серьёзных ДТП не участвовал (все кости целые).
Комплектация максимальная - Avante Lordly.
Ближний свет - ксенон (заводской).
Датчик дождя.
Датчик света.
Кондиционер.
Климат-контроль.
Регулировка руля в двух плоскостях.
Корректор угла наклона фар.
Электропривод сидения водителя.
ABS.
АКПП ОТС.
Ходовая ОТС. На задних колёсах новая резина; на передних не новая, но в хорошем состоянии.
Магнитола Pioneer с MP3/CD/Handsfree/USB.
Сигнализация Tomahawk с обратной связью и автозапуском по времени/температуре.
Салон в идеальном, для своего года, состоянии - без прокуров и порезов
(в салоне никогда не курили, т. к. сам не курю и покемоны до меня, видимо, тоже ))) ).
Кондиционер, климат-контроль, печка работают отлично, вообще, вся электрика работает
(кроме лампочки в бардачке (который около АКПП) и уровня топлива; посвистывает моторчик печки).
По кузову имеются царапины не влияющие на его долгосрочное состояние.
Стёкла все родные (на лобовом имеется тепловая трещина).
Двигатель и коробка родные, т. к. менялось всё вовремя и автомобиль никогда не работал в режиме "педаль в пол",
соответственно, другие узлы и агрегаты автомобиля тоже, что называется "не отжаты"
(на данный момент у ДВС имеется расход масла примерно 1200 мл. от замены до замены - на 5 тыс. км.(зависит от стиля езды)).
Для реального покупателя торг (естественно, только у капота после просмотра автомобиля).
Звонить с 10.00 до 20.00.
Просмотр у ГПНТБ.
Проверки за Ваш счёт.
Продажа только через ГИБДД.
Обмен не интересен.
С "перекупскими вопросами" на тему "распил/в залоге/конструктор/отдай за 300" и подобными
убедительная просьба не беспокоить - сразу кладу трубку (у меня нет времени на подобные разговоры).
Легенда в сотом кузове нашла своего владельца, и будет ему служить верой и правдой не один год.
Дополнительно: Я единственный владелец данного автомобиля в РФ. Купил его в 2007 году с аукциона в Японии с оценкой 4B.
На сегодняшний день машина в достойном, для своего года, состоянии.
Пробег родной. В серьёзных ДТП не участвовал (все кости целые).
Комплектация максимальная - Avante Lordly.
Ближний свет - ксенон (заводской).
Датчик дождя.
Датчик света.
Кондиционер.
Климат-контроль.
Регулировка руля в двух плоскостях.
Корректор угла наклона фар.
Электропривод сидения водителя.
ABS.
АКПП ОТС.
Ходовая ОТС. На задних колёсах новая резина; на передних не новая, но в хорошем состоянии.
Магнитола Pioneer с MP3/CD/Handsfree/USB.
Сигнализация Tomahawk с обратной связью и автозапуском по времени/температуре.
Салон в идеальном, для своего года, состоянии - без прокуров и порезов
(в салоне никогда не курили, т. к. сам не курю и покемоны до меня, видимо, тоже ))) ).
Кондиционер, климат-контроль, печка работают отлично, вообще, вся электрика работает
(кроме лампочки в бардачке (который около...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Новосибирске.