Дополнительно: Дилерская. Британская сборка. Родной ПТС. Тюмень-Новосибирск. Шла по родне. Я-третий хозяин. В авариях не участвовала. В заводской краске и тонировке. Ржавчины нет. Зимний пакет. Защита картера. Оригинальные коврики в салоне и багажнике. Tomahawk с а/з. Сейчас "обута" в "бриджи" на шипах. К лету-комплект на дисках. Отдам.
Осенью 15-го года поставил контрактный двигатель 1zz-fe из Япии. Кольцами и поршнями уже доработан (кто знает-поймёт, а кто не знает-и не надо). "Метёт" на все свои 138 л.с. (по ПТС 110). Сотню за 9 сек. машина набирает только в путь. Быстрее 190 км не разгонял. Потому как трус.
Заводится в любой мороз без всяких прогревов. Масло, естественно, не подливаю от и до замены. Заправляю 92-й (при степени сжатия 10 это для неё родной бензин, и кто бы мне что ни говорил). Разницы с 95-м, кроме как в цене, не чувствую. Электроды цвета соломы. Расход при 90 км/час с "ближним" и кондёром 7 литров на сотню по дисплею.
В моих руках машина 5 лет. Масло лью TOYOTA 5w30 в жести. Меняю через 5 тыс. км.
Авто обслуживается для себя и без экономии. Эксплуатируется бережно и грамотно.
Судите сами: катализатор, шаровые, рулевые, ступичные и сцепление (я уж не говорю о МКПП)- ещё с завода и замены не просят. Это при моём-то пробеге...Никаких чеков, стуков, гулов, рывков или пробуксовок.
Машина вложений не требует. Сел-и поехал. Хоть куда...
В гараже лежит родной двигатель 3zz-fe с навесным (по сути, -донор). Отдам. Имеется много новых расходных запчастей (амортизаторы задние, диски тормозные, резинки, стабы, ступица задняя, и ещё не помню что)- оригиналы, или очень хорошие дубли, которые так и не востребовались. Тоже отдам. Потому и цена...
Дополнительно: Дилерская. Британская сборка. Родной ПТС. Тюмень-Новосибирск. Шла по родне. Я-третий хозяин. В авариях не участвовала. В заводской краске и тонировке. Ржавчины нет. Зимний пакет. Защита картера. Оригинальные коврики в салоне и багажнике. Tomahawk с а/з. Сейчас "обута" в "бриджи" на шипах. К лету-комплект на дисках. Отдам.
Осенью 15-го года поставил контрактный двигатель 1zz-fe из Япии. Кольцами и поршнями уже доработан (кто знает-поймёт, а кто не знает-и не надо). "Метёт" на все свои 138 л.с. (по ПТС 110). Сотню за 9 сек. машина набирает только в путь. Быстрее 190 км не разгонял. Потому как трус.
Заводится в любой мороз без всяких прогревов. Масло, естественно, не подливаю от и до замены. Заправляю 92-й (при степени сжатия 10 это для неё родной бензин, и кто бы мне что ни говорил). Разницы с 95-м, кроме как в цене, не чувствую. Электроды цвета соломы. Расход при 90 км/час с "ближним" и кондёром 7 литров на сотню по дисплею.
В моих руках машина 5 лет. Масло лью TOYOTA 5w30 в жести....
Обмен: на более дорогую Для дальних поездок.Побольше,с левым рулём и, обязательно,с хорошей динамикой.Желательно буржуйской сборки,свежее годом и с атмосферником под капотом.4WD и МКПП приветствуются как и обычный г/автомат.Типтроник и вариатор возможен.Робот и DSG-нет.Моя доплата в пределах 300 тыс.Авто с отжатыми движками,трансмиссией или послеаварийными кузовами прошу не предлагать.Потеряем время,а вычислю сразу.Автомобиль к продаже не готовил. Езжу.Курю.На х/чистку добавлю.И последнее:перекупов прошу не напрягаться
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Новосибирске.