Дополнительно: Продаю бодрого Эксива!!! Не бит не крашен ))) шучу! Двигатель: 3S- FE, инжектор, 2 литра
АКПП, 4- ступенчатая, с овердрайвом, режим MANU(зимний режим) и POWER(Спорт- режим)
самое то для наших дорог. Машина для своих лет хороша, как ни как за 20- ку уже, есть рыжики по порогам и под задним правым крылом, днище целоЕ не гнилое и гнилью даже не веет. Так что вложения только по кузову. В мае 2016 года был кап ремонт двигателя и коробки, коробка переключает плавно, заменён бензонасос и топливный фильтр, естественно все фильтра у машины тоже менялись вовремя, так же перебрана ходовая , была замена стоек, суппортов, колодок, ступиц, чеки о проведении ремонта есть, так же заменили рулевую рейку, что касается двигателя, масло не ест, не дымит, в трубу не вылетает, до ремонта вся эта беда была, сейчас просто шепчет, за расходом слежу постоянно, так что всегда все жидкости меняются вовремя, в двигателе каждые 7-8 тыс. км, масло заливаю ENEOS 5w40, меняли трамблер и генератор, аккумулятор новый и мощный, перебирали всю электрику, в салоне прокинуты новые провода, заменили высоковольтные провода и свечи, в морозы заводится с легкостью, к зиме и лету машина всегда готовится заранее, заменён антифриз, летом промыта система охлаждения, кондер пашет на ура, зимой, промывка печки, жарит как в бане. Два года служит мне верным товарищем. Установлена сигнализация starline b9, с а/с, хорошая дорогая музыка pioneer колонки в круг, машинка на литье, шины всесезонка, им год, электро регулировка зеркал, руль так же регулируется, машина оформлена на меня, по документам чистая, любые проверки, смотрите, звоните, с продажей сильно не тороплюсь, поэтому разумный торг у капота непосредственно после осмотра, в машину вложены не просто деньги но и душа, делалась для себя, так что любые проверки по технической части. ТОРГ РАЗУМНЫЙ!!!!
Дополнительно: Продаю бодрого Эксива!!! Не бит не крашен ))) шучу! Двигатель: 3S- FE, инжектор, 2 литра
АКПП, 4- ступенчатая, с овердрайвом, режим MANU(зимний режим) и POWER(Спорт- режим)
самое то для наших дорог. Машина для своих лет хороша, как ни как за 20- ку уже, есть рыжики по порогам и под задним правым крылом, днище целоЕ не гнилое и гнилью даже не веет. Так что вложения только по кузову. В мае 2016 года был кап ремонт двигателя и коробки, коробка переключает плавно, заменён бензонасос и топливный фильтр, естественно все фильтра у машины тоже менялись вовремя, так же перебрана ходовая , была замена стоек, суппортов, колодок, ступиц, чеки о проведении ремонта есть, так же заменили рулевую рейку, что касается двигателя, масло не ест, не дымит, в трубу не вылетает, до ремонта вся эта беда была, сейчас просто шепчет, за расходом слежу постоянно, так что всегда все жидкости меняются вовремя, в двигателе каждые 7-8 тыс. км, масло заливаю ENEOS 5w40, меняли трамблер и генератор, аккумулятор новый...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Новосибирске.