Дополнительно: Владею 2 года, когда выбирал, просмотрел очень много вариантов. Родной 25 ПТС, есть место для нового хозяина, до меня была в одних руках 10 лет у водителя дальнобойщика. Двигатель 4А (115 л/с, транспортный налог и расход не большой, тянет хорошо) не дымит. Коробка не пинается, переключается плавно. Кузов в порядке, не ржавый, не гнилой, есть жизненные небольшие недочеты (сколы и лак). Все стекла родные, включая лобовое. Салон чистый, не затерт, велюр, полный электропакет, 2 подушки безопасности, музыка, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция. Электрика вся в рабочем состоянии. Печка жарит, кондер холодит. Ходовая обслужена, все что нужно менять менялось вовремя, вложений не требует. ABS. Есть автоматический экономайзер. Резина, зима Goodyear Ultra Grip 500 185/65R15 и лето. Машина в достойном состоянии, ни разу не подвела, крепкая, надежная и недорогая в обслуживании. Очень небольшой торг, нужны деньги. Обмен на Камри в 30 кузове или Аккорд 7, левый руль. Номера в подарок!
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Премио. Посмотреть всё о Тойота Корона Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Премио в Новосибирске.