Дополнительно: Машина сошла с конвейера в январе 2000 г. Без проблемная ежедневная эксплуатация, что необходимо для этого делать, делалось. ДВС 1NZ- FE тянет исправно, замена масла каждые 5000- 6000 тыс. км. , по рекомендации производителя. Типичный угар масла для этого типа двигателя присутствует, в пределах 100- 200 гр. на 1000 км. , это норма и скрывать здесь нечего. АКПП без замечаний. Салон не загажен, все в достойном состоянии. По подвеске есть претензия к стойкам, которые планировал ремонтировать после весны, так как в этот период года, в Новосибирске дороги тают вместе со снегом (стоимость ремонта 1200 р. за шт. ). По кузову не идеален, 15 лет эксплуатации отразились на нем, но критичного ничего нет. Установлена новая сигнализация Tomahawk 9. 5. Новая всесезонная резина Cordiant 175/65/14. Досталась машина от родственников и поэтому отжата не была, но все равно многое пришлось делать (года берут свое). В целом машиной доволен. 4WD актуален летом и зимой, при среднем расходе топлива лето 8 л. , зима 11 л. . Звоните, смотрите, торгуйтесь, покупайте.
Город: Новосибирск