Дополнительно: Редкий для своих лет по сохранности Прадик.
2006 г. в. Продан 24 декабря 2006. Эксплуатация с 2007г.
БЕЗ пневматики !!!
Собственник.
Чистая продажа.
ПТС оригинал.
Дополнительно установлено:
- фаркоп Туле!
- свет Хела основной
- корейский ксенон в бампер
- поднят на 4 сантиметра
- магнитола всеядная Сони
- нове колонки во все двери
- обогрев зеркал
- дорогие 3D коврики
- в ателье под заказ сшиты чехлы из натуральной
кожи с джинсой, и там же перетянут руль.
- сигнализация Пандора, последнего поколения.
Машина диллерская, оригинальный ПТС, сервисные записи и все
чеки за весь период владения.
Для тех кто понимает в Прадиках:
За период владения, кроме вышесказанного, были устраненны
все стандартные для Прадиков болезни:
- стук в рулевой колонке
- течь радиатора
- новые по кругу амортизаторы
- все суппорта после капиталки
- новые подшипники в ступицах
- новый японский лобовик
все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
На сегодняшний день полностью обслужен.
3000 км назад заменено масло в коробке.
2000 км назад заменено масло.
Практически новая резина - 1 сезон эксплуатации.
О чём свидетельствуют записи в книжке и
идеальное техническое состояние.
По кузову весь целый, пластик разумеется крашенный.
Полировался в начале лета.
Проверки прибором приветствуются.
Обмена НЕТ!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые любители потрясти пятитысячными купюрами!
Этот автомобиль НЕ продаётся по стоимости
тойоты RAV4.
НЕ терзайте меня!
Здесь бываю редко, все вопросы по телефону.
Дополнительно: Редкий для своих лет по сохранности Прадик.
2006 г. в. Продан 24 декабря 2006. Эксплуатация с 2007г.
БЕЗ пневматики !!!
Собственник.
Чистая продажа.
ПТС оригинал.
Дополнительно установлено:
- фаркоп Туле!
- свет Хела основной
- корейский ксенон в бампер
- поднят на 4 сантиметра
- магнитола всеядная Сони
- нове колонки во все двери
- обогрев зеркал
- дорогие 3D коврики
- в ателье под заказ сшиты чехлы из натуральной
кожи с джинсой, и там же перетянут руль.
- сигнализация Пандора, последнего поколения.
Машина диллерская, оригинальный ПТС, сервисные записи и все
чеки за весь период владения.
Для тех кто понимает в Прадиках:
За период владения, кроме вышесказанного, были устраненны
все стандартные для Прадиков болезни:
- стук в рулевой колонке
- течь радиатора
- новые по кругу амортизаторы
- все суппорта после капиталки
- новые подшипники в ступицах
- новый японский лобовик
все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
На сегодняшний день полностью обслужен.
3000 км...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Новосибирске.