Дополнительно: Автомобилем владею в течении 4-х лет. ПТС оригинал. За время эксплуатации автомобиль был дооснащен множеством приятных мелочей: уплотнители дверей от GX470, омыватели лобового стекла от LC200, гудок от LC200, поперечины рейлингов (абсолютно бесшумные) от GX470, Yatoor проигрывает флешки по 16 ГБ, ворсовые коврики в цвет салона. Лежит в гараже: маски Groender (не оригинал) с оптикой Hella, прицепное устройство, защита днища из трех листов, комплект летних колес Bridgestone на дисках.
В свое время заменил пружины передние "от Дэна" (устранен перекос на левую сторону - у леворуких японцев бензобак и водитель на одной стороне), алюминиевые трубки на второй контур кондиционера (новые - никаких наваров, заглушек или ремонтов), амортизаторы в 2015 году (можно было и не менять - мнительность), пневмобалоны (были трещины) и компрессор (старый в наличии - сильно тарахтел) в 2016г. Получается что все что подходит к 200 т.км - все поменял. Осенью заменил все масла (коробка с фильтром, мост, редуктор, раздатка, двигатель) со всеми фильтрами (в т.ч. топливным).
Автомобиль ассоциирую с внешним видом человека - держу в чистоте и опрятности. Нет никаких вмятин, царапин, трещин, салон чистый, не прокурен.
Причина смены автомобиля - объездил все цивилизованные места в округе, хочу начать исследование более удаленных. По этой причине есть интерес к MMC L200 исключительно на механике и с кондиционером. Рассмотрю варианты только с этим автомобилем.
Дополнительно: Автомобилем владею в течении 4-х лет. ПТС оригинал. За время эксплуатации автомобиль был дооснащен множеством приятных мелочей: уплотнители дверей от GX470, омыватели лобового стекла от LC200, гудок от LC200, поперечины рейлингов (абсолютно бесшумные) от GX470, Yatoor проигрывает флешки по 16 ГБ, ворсовые коврики в цвет салона. Лежит в гараже: маски Groender (не оригинал) с оптикой Hella, прицепное устройство, защита днища из трех листов, комплект летних колес Bridgestone на дисках.
В свое время заменил пружины передние "от Дэна" (устранен перекос на левую сторону - у леворуких японцев бензобак и водитель на одной стороне), алюминиевые трубки на второй контур кондиционера (новые - никаких наваров, заглушек или ремонтов), амортизаторы в 2015 году (можно было и не менять - мнительность), пневмобалоны (были трещины) и компрессор (старый в наличии - сильно тарахтел) в 2016г. Получается что все что подходит к 200 т.км - все поменял. Осенью заменил все масла (коробка с фильтром, мост, редуктор,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Новосибирске.