Дополнительно: ЦЕНА 70 000 до 12.12.13 БЕЗ ТОРГА 13.12 Улетаю на месяц. Вернусь Цена буде 95 000.
Машина на полном ходу. Состояние для своего возраста Хорошее. Езжу на ней каждый день. Стоит зимняя шипованная резина 195/65 R15. Заменено масло и фильтр в Октябре 2013.
Масло залито Petro-Canada Synthetic 5W40.
Быстрых вложений не требует. Как говорится "Сел и Поехал".
А теперь по начинки:
1. Кузов SX80. Состояние видно по фото. Есть косячок по левой задней двери. Подделывали и подкрашивали, как могли еще до меня. Так же подкрашен капот и передние крылья. Все это в глаза не бросается. На езду не влияет.
2. Движок 4S-FE. Мотор, как рабочая лошадь, свою работу знает. Не дымит, не сапунит, масло не кушает. Компрессия во всех цилиндрах хорошая.
3. Коробка Автомат. Переключает все передачи на 3 – 3, 5 оборотах. Собственно учитывая вес машины 1500 кг. и 4-х цилиндровый движок, это нормально. Для более раннего переключения можно помогать педалькой газа.
4. Ходовая часть. Требуют небольшого внимания, крестовина рулевая (карданчик) и рейка. Все делается до идеального состояния мягкой езды, без особых усилий. По ровной дороге ощутить что-то вообще не возможно. Едет плавно, до 140 км/ч дорогу держит отлично.
5. Электрика. Стеклоподъемники. Регулировка зеркал. Центральный замок (с ключа). Печка дует во всех режимах. На холодную немного трещат заслонки, но при разогреве все нормализуется. Стоит магнитола с флэшкой и 4 динамика по салону.
6. Салон чистый и ухоженный, чехлы и коврики прилагаются.
Обмена пока цена снижена - НЕТ...
Дополнительно: ЦЕНА 70 000 до 12.12.13 БЕЗ ТОРГА 13.12 Улетаю на месяц. Вернусь Цена буде 95 000.
Машина на полном ходу. Состояние для своего возраста Хорошее. Езжу на ней каждый день. Стоит зимняя шипованная резина 195/65 R15. Заменено масло и фильтр в Октябре 2013.
Масло залито Petro-Canada Synthetic 5W40.
Быстрых вложений не требует. Как говорится "Сел и Поехал".
А теперь по начинки:
1. Кузов SX80. Состояние видно по фото. Есть косячок по левой задней двери. Подделывали и подкрашивали, как могли еще до меня. Так же подкрашен капот и передние крылья. Все это в глаза не бросается. На езду не влияет.
2. Движок 4S-FE. Мотор, как рабочая лошадь, свою работу знает. Не дымит, не сапунит, масло не кушает. Компрессия во всех цилиндрах хорошая.
3. Коробка Автомат. Переключает все передачи на 3 – 3, 5 оборотах. Собственно учитывая вес машины 1500 кг. и 4-х цилиндровый движок, это нормально. Для более раннего переключения можно помогать педалькой газа.
4. Ходовая часть. Требуют небольшого внимания,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Новосибирске.