Дополнительно: Дата постройки автомобиля 2014 год. Авто новый.Автомобиль строился тщательно и качественно для себя. Для охоты, рыбалки и автотуризма по дикой природе.Это лучшее предложение из продаваемых подготовленных буханок, никакого колхоз-тюннинга-всё заводское!!! Был приобретен донор 1999года УАЗ- 2206 с обработанным первоначально антикором и поэтому абсолютно целым, без намёка на коррозию кузовом , который был разобран до основания, а затем с привлечением группы специалистов СКА(Спортивный Клуб Армии) г. Новосибирск (авторалли) был построен заново, где были произведены следующие виды работ и установлены следующие узлы и агрегаты
- Зачищен до металла кузов, подрезаны арки колес , заводской каркас был усилен трубой квадратного сечения 20*20 и прокосынен в известных проблемных местах (более 300 косынок). Кузов приобрел крепкий каркас безопасности.
- Врезаны профессионально 2 люка, спереди в отсеке водитель- пассажир- от пасс. ГАЗель, в салоне - от ПАЗ с автоматическим замком открывания- закрывания.
- Кузов протравлен, прогрунтован и покрашен под лак эмалью Spies Hecker (полная покраска на 6 слоев).
- Наружная юбка кузова, пол в салоне, боковины багажного отсека и внутренняя часть задних дверей обшиты алюминиевым листом «квинтет» 2, 5 мм. ! ! ! Под полиуретановый герметик).
- Кузов обработан внутри , снаружи и снизу в несколько слоев резиново- битумной антикоррозионной и противошумной мастикой Dugla (ушло 2 ведра). Поверх нее салон изнутри проклеен 7 мм фольгированным пенофолом , включая потолок (тепло держит адски). Пол- : Dugla- пенофол- 10мм. Влагостойкая фанера- пенофол – «квинтет 2, 5 мм. » На полиуретановом герметике(условно можно мыть салон из шланга, шумы трансмиссии снизились значительно).
- - Проведена полная герметизация кузова , дверные уплотнители заменены на Газель, Ваз. Салон обшит качественной искусственной кожей, установлены диваны- трансформеры, производства РИМ г. Новосибирск ( при разобранных диванах получаем 4- 6 спальных места).
- Особое внимание было уделено тепло- шумо изоляции моторного отсека (переделана система крепления капота двигателя).
- Установлены 3 отопителя – 2 штатных и 1 повышенной производительности с трехрядным радиатором от пассажирской Газели нового образца. (Шипко хорош в мороз при открытом большом люке, создавая большое избыточное давление теплого воздуха в салоне.
- Преобразователь 12/220V- 650 Ватт. Установлены дополнительные полки в салоне: спереди и сзади для размещения музыки, пульта управления рабочим светом и многих полезных мелочей. Неплохая музыка СD +4 колонки
- Аккумуляторы: 6СТ 90А - 2 штуки+ 2 автоматических выключателя массы с кнопками дистанционного привода.
- Стационарный компрессор БеркутR - 20+ резиновый шланг подкачки Камаз 10 метров.
- - Усовершенствована и усилена электропроводка, установлен блок предохранителей ГАЗ- 3102.
- - Сигнализация c j/c и центральный замок на все двери.
- Регулируемая рулевая колонка, подрулевые электропереключатели, замок зажигания рулевое колесо с блокировкой от замка зажигания - интегрированы от Тойота Ландкрузер.
- Установлена лебедка Сome up- 9000 c пультом дистанционного управления и развивает усилие 4, 8 тонн на прямой тяге, - 7, 8 тонн через блок. Блок в комплекте.
- Силовые бамперы производства Оранжевый Джип г. Москва сертифицированы. На месте при установке усилены крепления до возмиожности домкратить Хай Джеком прямо под них.
- Защита рулевых тяг из толстостенной высоколегированной стальной трубы.
- Установлены абсолютно новые, но до регулированные специалистами СКА портальные (военные) мосты. В задний мост интегрирован дифференциал повышенного трения (самоблок). На переднем мосту были установлены дисковые тормоза и ХАБЫ
- - КПП 4- х ступенчатая
- РК с понижение к 1:2.9, косозубая с дополнительным шумо понижением пр- ва Галагрин г. Москва
- Рессоры задние усиленные длинноходныеУАЗ- Патриот и дополнительно усилены подкоренным листом ГАЗ- 53, перед – установлены мало листовые рессоры нового образца, усиленныена сайлентблока полиуретан
- Рулевая сошка поворотного кулака супермощная производства г. Н.Новгород.
- ГУР- мицубиси Кантер 5- ти тонник.
- Тормоза- главный тормозной цилиндр вместе с вакуумным усилителем от мицубиси Паджеро.
- Проведена полная гидроизоляция все агрегатов. Сапуны выведены в подкапотное пространство медными тормозными трубками.
- Установлены сдвоенные пневмогидравлические амортизаторы Плаза- экстрим (итого 8 штук).
- Выхлопная система- глушитель от Тойоты Марк- 2 (звук Уаза остался узнаваем, но тишина работающего двигателя на охоте оправдала данную доработку.
- Все РТИ ходовой, а также опорные подушки силового агрегата и колесные брызговики полиуретан, производства г. Новосибирск.
Легкосплавные литые, диски 15 дюймов.
- Резина BF Goodrich MT КМ- 2. - 32 дюйма
- Бортовой компьютер.
- Багажник трансформер имеет 2 положения:первое- пользуемся большим люк
Дополнительно: Дата постройки автомобиля 2014 год. Авто новый.Автомобиль строился тщательно и качественно для себя. Для охоты, рыбалки и автотуризма по дикой природе.Это лучшее предложение из продаваемых подготовленных буханок, никакого колхоз-тюннинга-всё заводское!!! Был приобретен донор 1999года УАЗ- 2206 с обработанным первоначально антикором и поэтому абсолютно целым, без намёка на коррозию кузовом , который был разобран до основания, а затем с привлечением группы специалистов СКА(Спортивный Клуб Армии) г. Новосибирск (авторалли) был построен заново, где были произведены следующие виды работ и установлены следующие узлы и агрегаты
- Зачищен до металла кузов, подрезаны арки колес , заводской каркас был усилен трубой квадратного сечения 20*20 и прокосынен в известных проблемных местах (более 300 косынок). Кузов приобрел крепкий каркас безопасности.
- Врезаны профессионально 2 люка, спереди в отсеке водитель- пассажир- от пасс. ГАЗель, в салоне - от ПАЗ с автоматическим замком открывания-...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Новосибирске.