Дополнительно: Приветствую Вас друзья!) Авто на хорошем ходу, езжу каждый день! Срочных вложений не требует. С документами полный порядок, стоит на учёте в Новосибирске. Арестов, запретов и ограничений нет! Техосмотр до апреля 2017 года. Шикарная комплектация! В машине двухлитровый мотор, АКПП, ГУР, АБС, СРС, все электро- стеклоподъёмники, кондиционер (не заправлен), электро- зеркала, подогрев сидений, люк, кожаный салон, подлокотник, самодиагностика и прочие прелести! Мотор после кап ремонта без проточки (не требовалось), заменены кольца, вкладыши. На днях залил свежее масло и антифриз, поменял передние и задние колодки. АКПП без рывков и задержек, листает передачи плавно. Ходовка живая, но на кочках есть слабозаметные лишние звуки, а визуальный осмотр показывает, что надорваны сайлентблоки на рычагах (цена из 240 за штуку, всего 4) меня не парит, ничего критичного, езжу так. Шаровые, линки и рулевое в полном порядке, крепкие и без люфтов! С запчастями проблем нет, аналоги обходятся дешевле чем на жигули! Для примера - колодки купил за 450 рублей, вкладыши 780. На дороге ведёт себя уверенно и очень вальяжно, шустрая и манёвренная. Шведское качество и надёжность! Установлена хорошая сигнализация с обраткой и дист запуском ТОМОГАВК. Диски Р15 литые оригинальные ВОЛЬВО, резина ОФИГЕННАЯ новая японская липучка! Хороший аккумулятор!
Машина не новая, по кузову естественно делалсь и красилась, кости целые! Гнили нету вообще! Днище и пороги в отличном состоянии. Лобовое стекло всё в трещинах и вклеено на герметик очень паскудно! На всех остальных стеклах заводской ВИН.
Главная проблема! При сборке ДВС были установлены маслосъемные колпачки от аналогичного двигателя РЕНО, они напялились очень легко и теперь то слетают, то обратно одеваются, в результате машина то дымит, то не дымит вообще на любых оборотах! От замены до замены доливаю 800-900 грамм. И цокает клапан (регулируется пятаками). Решение проблемы не дорогое! Можно и так ездить.
Салон живой, торпеда целая, кожа в хорошем состоянии. Сломано пару задних пластмассок. На больших кочках брякает пластик.
В общем и целом машина приятная и надёжная, но по мелочам есть куда приложить руки!
Третье авто в семье. От машины не избавляюсь, постепенно довожу её до оргазма. Рассмотрю варианты обмена с доплатой в обе стороны, либо равноценно, возможно с неисправностями или без документов. ВСЕМ ДОБРА!!)))
Дополнительно: Приветствую Вас друзья!) Авто на хорошем ходу, езжу каждый день! Срочных вложений не требует. С документами полный порядок, стоит на учёте в Новосибирске. Арестов, запретов и ограничений нет! Техосмотр до апреля 2017 года. Шикарная комплектация! В машине двухлитровый мотор, АКПП, ГУР, АБС, СРС, все электро- стеклоподъёмники, кондиционер (не заправлен), электро- зеркала, подогрев сидений, люк, кожаный салон, подлокотник, самодиагностика и прочие прелести! Мотор после кап ремонта без проточки (не требовалось), заменены кольца, вкладыши. На днях залил свежее масло и антифриз, поменял передние и задние колодки. АКПП без рывков и задержек, листает передачи плавно. Ходовка живая, но на кочках есть слабозаметные лишние звуки, а визуальный осмотр показывает, что надорваны сайлентблоки на рычагах (цена из 240 за штуку, всего 4) меня не парит, ничего критичного, езжу так. Шаровые, линки и рулевое в полном порядке, крепкие и без люфтов! С запчастями проблем нет, аналоги обходятся дешевле чем на жигули!...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Рассмотрю любые варианты. Предпочтительны универсалы.
Вы смотрите раздел Продажа Вольво 460. Посмотреть всё о Вольво 460 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo 460. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo 460 в Новосибирске.