По карфаксу сборка Германия, вывоз с Гавайских островов (США).
Пред-максимальная комплектация.
Чёрный кожаный салон и руль, мягкий пластик.
Электролюк, электро зеркала, двухзонный климат контроль, круиз контроль.
Штатная акустика и голова Bose 6.1, MP3/AUX.
Двигатель: amb 1.8 turbo, 170 л.с. В апреле делал ТО. Заменил комплект ГРМ, помпу, обновил башмаки натяжителя цепи, цепь катушки, топливный фильтр, датчик холла, сальники распредвалов. Катализатор ушел, прошивка euro 2, вторичный воздух тоже ушёл.
Коробка: с вариатора свап на пятиступенчатую механику (как и планировал). Всё встало как родное, по компу перепрошито. Чёткие переключения, новый комплект сцепления.
По ходовой всё радует, подвеска алюминиевая многорычажка, стойки bilstein. Рулится хорошо, ничего не гремит, на скорости вибрации нет, тормоза на 100%. Оригинальные диски R17, резина 255/45 michelin (мягкая широкая липучка). Дорогу держат отлично, первый гололёд доказал.
Изящный дизайн кузова notchback в красивом цвете. Кузов оцинковка, двери алюминий.
Багажник 450л, задний ряд складывается 2-1.
Никакого колхозного тюнинга нет, всё сток.
По левой стороне дверей есть скользящие следы, царапины. Не обращаю внимания. По обслуживанию обходится как японец, местами дешевле.
Расход город 10-12, трасса 6-8, бенз 95
Установлена дорогая 2 дин магнитола (все опции, все форматы). Выведены провода под сабвуфер. После небольшого ДТП. Правая сторона. На фото всё видно. Сработали боковая подушка переднего сиденья и боковая шторка. Запасные части все в наличии и недорогие.
Под замену 2 двери. Средняя стойка ремонт и заднее крыло ремонт. Подскажу где сделают всё за 30 тысяч вместе с покраской бочины. Двери по 5.
По карфаксу сборка Германия, вывоз с Гавайских островов (США).
Пред-максимальная комплектация.
Чёрный кожаный салон и руль, мягкий пластик.
Электролюк, электро зеркала, двухзонный климат контроль, круиз контроль.
Штатная акустика и голова Bose 6.1, MP3/AUX.
Двигатель: amb 1.8 turbo, 170 л.с. В апреле делал ТО. Заменил комплект ГРМ, помпу, обновил башмаки натяжителя цепи, цепь катушки, топливный фильтр, датчик холла, сальники распредвалов. Катализатор ушел, прошивка euro 2, вторичный воздух тоже ушёл.
Коробка: с вариатора свап на пятиступенчатую механику (как и планировал). Всё встало как родное, по компу перепрошито. Чёткие переключения, новый комплект сцепления.
По ходовой всё радует, подвеска алюминиевая многорычажка, стойки bilstein. Рулится хорошо, ничего не гремит, на скорости вибрации нет, тормоза на 100%. Оригинальные диски R17, резина 255/45 michelin (мягкая широкая липучка)....
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Новосибирске.