Дополнительно: Машина Хетчбек, дром почему то ставит купэ и не даёт изменить.
Машина полностью соответствует вину (то что не соответствует вину - вентилируемые тормоза на передней оси). Бампер дорест остался от предыдущего хозяина, я так и не поменял.
Контрактный мотор с японии с пробегом в районе 60 тыс. поставил в 2019-м (в птс отметка что двигатель без номера, поэтому не важно, но тоже соответствует вину)
До этого поставил контрактную коробку, так же с японии (в прошлом году заменил в ней масло и фильтр)
Весной был приобретён и установлен редуктор с японского распила.
Свежий аккумулятор варта 72а/ч.
Новые колодки в круг. В конце августа заменены шаровые. Клапан вентиляции картерных газов.
Два комплекта резины (зима/лето) на дисках.
Хорошая магнитола с блютуз. Кожаный фиолетовый салон. Дополнительно прошумлена.
По кузову есть недочеты. Машине четверть века - нужно это понимать, внешкой надо заниматься. У меня желания и времени особо нет. Машина переваривалась 10 лет назад после покупки (покупалось дно от стойки до стойки и из него вырезалось и вваривалось) в некоторых местах нужно слегка подреставрировать! Опоры переднего стабилизатора делались совсем недавно оригинальными ремкомплектами, тоже самое с задними стаканами. На передних стаканах две небольшие трещины из за бильштайнов в4, после установщики оригинальных усилителей от м3 и замены стоек, процесс остановился.
Втрое крыло стеклопластиковое тоже есть не успел поставить пока что.
Последние несколько лет использовалась как машина выходного дня, стояла в основном на паркинге, выезжала в основном по выходным да по вечерам. С конца мая езжу каждый день!
С продажей никуда не спешу. Машина по технике исправна и на текущий момент эксплуатируется каждый день. Торг минимальный при виде денег.
ОБМЕН НА ПРАВЫЙ РУЛЬ И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НЕ ИНТЕРЕСЕН!!!
Рассмотрю варианты обмена на
RR L320 / L322 (1-й рест.) 4.4/4.2
Торгов в сообщениях и по телефону нет!
Дополнительно: Машина Хетчбек, дром почему то ставит купэ и не даёт изменить.
Машина полностью соответствует вину (то что не соответствует вину - вентилируемые тормоза на передней оси). Бампер дорест остался от предыдущего хозяина, я так и не поменял.
Контрактный мотор с японии с пробегом в районе 60 тыс. поставил в 2019-м (в птс отметка что двигатель без номера, поэтому не важно, но тоже соответствует вину)
До этого поставил контрактную коробку, так же с японии (в прошлом году заменил в ней масло и фильтр)
Весной был приобретён и установлен редуктор с японского распила.
Свежий аккумулятор варта 72а/ч.
Новые колодки в круг. В конце августа заменены шаровые. Клапан вентиляции картерных газов.
Два комплекта резины (зима/лето) на дисках.
Хорошая магнитола с блютуз. Кожаный фиолетовый салон. Дополнительно прошумлена.
По кузову есть недочеты. Машине четверть века - нужно это понимать, внешкой надо заниматься. У меня желания и времени особо нет. Машина переваривалась 10 лет назад после покупки...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Новосибирске.