Дополнительно: НЕ американец. Немец - покупался в Омске в 2007г. В Москве и Питере ни когда не была- эксплуатировалась только в Сибири. Обслуживалась в основном(процентов на 90%) в профильном сервисе - "пятом колесе". Вся история обслуживания на руках в виде чеков и квитанций на запчасти и выполненные работы.
Я собственник, стоит на мне на учёте.
Редкое (отличное) состояние:
- кузов в отличном состоянии - ржавчина и гниль отсутствуют полностью. Все стёкла родные. Красилось только одно крыло.
- Двигатель - Самый надёжный в линейке M54B30 - ОТС, 25 т. км назад куплен и установлен контрактный из Японии с небольшим подтвержденным пробегом пробегом. Расход масла(MOTUL 8100 X- cess 5W40) фактически отсутствует - от замены до замены (7-8 т. км) не доливаю. Параллельно с заменой ДВС были удалены катализаторы и поменяны все расходники - фильтр топливный, воздушный, масла(Motul чистая синтетика), антифриз(Motul синий, как положено), свечи и т. д
- АКПП - ОТС, переключает плавно, без пинков, рывков. Замена масла 10 т.км назад - motul dextron VI
- Подвеска - ОТС - недавно заменил амортизаторы и пружины MONROE, рулевые тяги и наконечники
- Новые тормозные диски и колодки Brembo
- электрика ОТС
Из недочётов - - не работает люк(классическая поломка для этой модели), небольшая царапина на капоте - на фото видно
Стоит практически новый аккумулятор, отдам в комплекте с летней и зимней резиной
Торг возможен, но небольшой и обоснованный. На обмен цена 670 т. р.
Дополнительно: НЕ американец. Немец - покупался в Омске в 2007г. В Москве и Питере ни когда не была- эксплуатировалась только в Сибири. Обслуживалась в основном(процентов на 90%) в профильном сервисе - "пятом колесе". Вся история обслуживания на руках в виде чеков и квитанций на запчасти и выполненные работы.
Я собственник, стоит на мне на учёте.
Редкое (отличное) состояние:
- кузов в отличном состоянии - ржавчина и гниль отсутствуют полностью. Все стёкла родные. Красилось только одно крыло.
- Двигатель - Самый надёжный в линейке M54B30 - ОТС, 25 т. км назад куплен и установлен контрактный из Японии с небольшим подтвержденным пробегом пробегом. Расход масла(MOTUL 8100 X- cess 5W40) фактически отсутствует - от замены до замены (7-8 т. км) не доливаю. Параллельно с заменой ДВС были удалены катализаторы и поменяны все расходники - фильтр топливный, воздушный, масла(Motul чистая синтетика), антифриз(Motul синий, как положено), свечи и т. д
- АКПП - ОТС, переключает плавно, без пинков, рывков. Замена...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х3. Посмотреть всё о БМВ Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х3 в Новосибирске.