Дополнительно: Ребята, не предлагайте, пожалуйста вёдра втридорога.
Если вы предлагаете обмен, я подразумеваю, что именно ВАМ хочется поменятся, а значит условия должны быть выгодными для меня.
Мое эмоциональное описание:
Автомобиль может подойти тем, у кого есть деньги, нужно на чем- то ездить, но на Весте или Гранте религия не позволяет, а купить автомобиль посвежее - просто жаль тратить деньги на конкретном этапе жизни. В автомобиле v8 и соответственно звук работы очень похож на старые грузовики типа ГАЗ-53 (только тише, конечно). У кадиллаков прекрасные тележки, не зря вагончик от кадиллака уделал на Нюрбурге и M5 и AMG63, а на разгоне оставил позади Ferrari La California. Ощущения от руления - нечто среднее между мерцедесом и БМВ. ближе к BMW e39 - e46. Денег на обслуживание жрёт меньше, чем Mercedes или BMW (по крайне мере мне дважды везло). Самое дорогое, что может случиться - замена двигателя(у меня не было), стоимостью около сотни тысяч рублей, но при должном уходе ресурс North Star огромен. Очень хорош на трассе - едет сам очень предсказуемо и легко, благодаря хорошим сидениям и настройкам шасси, пробежки километров по 300 не ощущаются как работа. Скорость можно смотреть прямо в лобовом стекле (проекция), поэтому шея тоже не устаёт. Расход по трассе от 9л, если ехать 80 за грузовиком и до 11-12 литров, если ехать агрессивно. В городе - зависит от города. У автомобилей с большим объемом расход больше зависит от времени пути, чем от расстояния. При грамотно составленых в голове маршрутах получается от 13.7 литров, до примерно 20 - если ехать агрессивно. Для сравнения коридор лачетти 1.4 при похожих условиях от 10 да 15 литров на 100 км пути.
Подведя итог могу сказать, что это автомобиль, который не имеет компромиссов: нормальный двигатель, ровно такой, каким должен быть, с цепью и 8 цилиндрами. Нормальная раздатка, как на ниве - постоянный полный привод (60 процентов назад, 40 процентов вперёд), а не всякие эти перегревающиеся муфты. Обычная крепкая коробка автомат, многорычажная подвеска всех колёс, хорошая, крепкая поперечина в бампере. Пересесть с такого даже на аккорд - сложно.
Сухая выдержка ответов на вопросы, которые просит упомянуть дром:
владею почти 3 года, если верить ПТС, я - третий собственник (вернее моя супруга).
На кузове есть коцки, но смотрится всё ещё очень внушительно. Еcли бы сильно влияло на внешний вид - давно бы перекрасил.
подвеску поменяли, нужно небольшое вмешательство - обработать багажник изнутри чем-либо.
двигатель заводится и едет, есть небольшой расход масла (за эти годы как был так и не изменился), других деталей о двигателе не знаю. В нем кроме масла ничего не менялось.
автомобиль, предположительно, когда- то до меня был бит в морду, до силовой структуры не дошло (на ней следов аварий не видно), а вот крепления фар повреждены. При мне был разбит задний бампер. Покрас и заклей оценили дорого, купил другой бампер. Стекло лобовое до сих пор родное. Есть колёса летние и зимние.
Салон на 4, не идеален, но и страшным назвать его никак нельзя - находиться в машине приятно.
Никаких доп опций и тюнинга нет.
торг - вряд ли.
Об осмотре договариваться заранее по телефону (часто путешествую летом)
Дополнительно: Ребята, не предлагайте, пожалуйста вёдра втридорога.
Если вы предлагаете обмен, я подразумеваю, что именно ВАМ хочется поменятся, а значит условия должны быть выгодными для меня.
Мое эмоциональное описание:
Автомобиль может подойти тем, у кого есть деньги, нужно на чем- то ездить, но на Весте или Гранте религия не позволяет, а купить автомобиль посвежее - просто жаль тратить деньги на конкретном этапе жизни. В автомобиле v8 и соответственно звук работы очень похож на старые грузовики типа ГАЗ-53 (только тише, конечно). У кадиллаков прекрасные тележки, не зря вагончик от кадиллака уделал на Нюрбурге и M5 и AMG63, а на разгоне оставил позади Ferrari La California. Ощущения от руления - нечто среднее между мерцедесом и БМВ. ближе к BMW e39 - e46. Денег на обслуживание жрёт меньше, чем Mercedes или BMW (по крайне мере мне дважды везло). Самое дорогое, что может случиться - замена двигателя(у меня не было), стоимостью около сотни тысяч рублей, но при должном уходе ресурс North Star огромен....
Обмен: на более дорогую escalade с доплатой, tahoe с доплатой или srx I 4.6 с доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак СТС. Посмотреть всё о Кадиллак СТС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак СТС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак СТС в Новосибирске.