Дополнительно: За эти деньги, в лучшем состоянии и такой комплектации, вы Блейзера не найдёте.
Продаю, как от сердца отрываю.
Пробег на щитке 350 т.км. не родной, панель приборов менялась, фото оригинального щитка прилагаю(180т.км.+ мои 10 т.км. за год, как поменял щиток)
ПТС оригинал! Я 4-ый владелец.
Торг уместен только у капота. Могу скинуть цену если будете забирать без летних шин на литье или без салона на коже (поставлю обратно ткань)
Владею с 2017 года. Вложено очень много сил, денег, и любви=) Хорошее техническое состояние, довёл практически до идеала, осталось только заняться внешним видом. Но это так по желанию, а так сел и поехал.
Настоящий рамный и безопасный танк, машину делал для себя, гнили нету, номер на раме читается. Имеются не большие косячки по кузову, капот и правая задняя дверь.
Автомобиль очень простой и надёжный, заводился в любые морозы когда стоял на улице ( по возможности зимой ставил в гараж). Очень просторный моторный отсек, доступ есть к любой детали (без проблем, минут за 10, менял стартер)
Машина очень ремонтно пригодна прямо дома на корточках или в гараже, всё можно сделать и поменять своими силами, но в ближайшее время точно не придётся что то делать.
Без проблем обслуживается, запчасти не дорогие (даже сказал бы, очень дешёвые) , с поиском и покупкой которых никаких проблем нет, этого можете не боятся. Полно оригиналов и аналогов, при необходимости много контрактных и с разборов. Только один раз столкнулся с тем, что не находил в наличии детали в городе и приходилось заказывать.
Стоит надёжный немецкий двигатель от опеля, работает ровно, масло менял каждые 5-6 т. км, при каждой замене добавлял супротек.
- Моновпрыск, раз в год снимал обслуживал и чистил. Есть второй запасной.
Из больших последних вложений и замен:
- Новое сцепление (весной 2019, выжимной, сальник, корзина, диск)
- в октябре полностью новая задняя подвеска (рессоры, амортизаторы, стабилизатор, задние тормозные колодки, сайлентблоки, все втулки и сальники т. д.)
- передние амортизаторы
- обе крестовины кардана
- топливный фильтр
- заменены абсолютно все жидкости (антифриз, масло в коробке, в мосту)
- в ноябре ремень ГРМ, все свечи и ВВ провода
Теперь про салон. Очень огромный и просторный, возил крупные грузы (даже входную железную дверь перевозил при переезде), построил дачу можно сказать на нём. Если правильно помню 3-3.5 метра возил брус и у меня без проблем закрывался багажник! Задние сиденья полностью раскладываются, при выезде на природу можно даже не брать с собой палатку.
Изменения в салоне:
- Салон если можно так сказать, полностью новый и поменян, с ткани на кожу, все сиденья, (кроме водительского , не успел, лежит в гараже) вместе с дверными картами (тоже с кожей)
- Пластик в салоне был почти весь сломан прошлым хозяином, весь пластик поменял, теперь всё целое (только центральные стойки не в цвет)
- Установлена центральная потолочная консоль (очень редкая штука), подключён только свет спереди и сзади, при желании можно подключить наружный датчик уличной температуры.
Электрика:
- снималась торпеда и полностью заменена салонная коса
- осенью 2019 вместо обычных ручных "вёсел" , установлены электроподьёмники стёкол на всех дверях и подключены к водительской консоли, всё работает.
- Заменены все колонки в дверях, установлен сабвуфер с усилителем. Магнитола - радио, USB, AUX
Два комплекта колёс, зима на штамповках и лето на литье, в отличном состоянии. Зима шиповка Bridgestone, летние Dunlop.
Проходимость для заднего привода отличная, грузоподьемность шикарная. По проходимости не возникало никаких проблем, летом постоянно выезжаю на природу, любую грязь и лужу проезжал на ура, даже выезжал на пляж и по песку вытаскивал x- trail. За все годы владения застревал лишь два раза в первую зиму, из- за своих ошибок и неумения.
Хорошо помогает задний мост с самоблоком.
Расход в городе летом 10-12 л, зимой 13-14
На трассе, зимой и летом почему- то почти одинаковый 7.5-8.5 л
В интернете уйма источников информации, форум (шеви- клан) и групп поддержки так сказать. Любой вопрос, по запчастям, улучшениям, проблемам, вы найдёте ответ без проблем.
С продажей отдам оставшиеся запчасти, лежащие в гараже, рабочие, но не новые. И свою личную накопившуюся информацию, каталог запчастей, руководство по эксплуатации, схемы и т. д.
Так же отдам прокладку под моновпрыск для установки ГБО, если вам будет это интересно (она дорогая и очень трудно найти)
P. S. в машину влюбился, ни на что денег не жалел. Большой, красивый, эффектный, редкий, не привередливый. Заправляй, меняй всё вовремя, и он будет тебя радовать каждый день.
Дополнительно: За эти деньги, в лучшем состоянии и такой комплектации, вы Блейзера не найдёте.
Продаю, как от сердца отрываю.
Пробег на щитке 350 т.км. не родной, панель приборов менялась, фото оригинального щитка прилагаю(180т.км.+ мои 10 т.км. за год, как поменял щиток)
ПТС оригинал! Я 4-ый владелец.
Торг уместен только у капота. Могу скинуть цену если будете забирать без летних шин на литье или без салона на коже (поставлю обратно ткань)
Владею с 2017 года. Вложено очень много сил, денег, и любви=) Хорошее техническое состояние, довёл практически до идеала, осталось только заняться внешним видом. Но это так по желанию, а так сел и поехал.
Настоящий рамный и безопасный танк, машину делал для себя, гнили нету, номер на раме читается. Имеются не большие косячки по кузову, капот и правая задняя дверь.
Автомобиль очень простой и надёжный, заводился в любые морозы когда стоял на улице ( по возможности зимой ставил в гараж). Очень просторный моторный отсек, доступ есть к любой детали (без проблем,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Русский автопром,седаны,хэтчбеки и любые другие низкие машины, не предлагать! Буду рассматривать варианты только внедорожников.
С моей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер в Новосибирске.