Дополнительно: ТАНК - Рамный джип сборка в г.Елабуга заднеприводный с подключаемым полным и понижайкой.
Грязь, лужи, снег - его стихия!
Передний и задний бампера штатные ЖЕЛЕЗНЫЕ!!! Полная защита по днищу.
АКП, Движок V6 - в отличном состоянии.
Отличный "утюг" на дороге, по трассе комфортно держит скорость в 120-130км/ч.
Тяговых мощностей свободно хватает для буксировки кого угодно не выходя из диапазона оборотов 1500 - 2500. В поездках по горному Алтаю в гору едет без усилий, как по прямой. Лошадиных сил и ньютонов на единицу веса получается больше, чем у 4-дверного Tahoe.
Рама, кузов в хорошем состоянии, слой заводской краски в полтора раза толще того железа из которого делают свежие машины))
Расход топлива АИ92 трасса 10-11л, город 15-17л. (Вообще ему неважно какой бензин, он все кушает одинаково от 80 до 98, по паспорту АИ92).
Все стекла родные без сколов и трещин.
Штатные расширители крыльев.
Салон кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом (Объём багажника - 2кв.метра), полный электропакет, кондиционер.
Эл. привод регулировки сиденья(водителя).
Потолочная консоль с тремя отделами под разную мелочь и очки снабжена термометр в градусах C.
Заменён штатный жёлтый свет фар на галогенный белый - светит восхитительно! И встречкам не мешает.
Печка обслужена, в течении 5 минут обогреет весь салон.
Свечи меняные на иридиевые (да бы не менять их часто).
Так как машина собиралась в России запчасти на этот ТАНК стоят копейки и подходят от российского автопрома Газель и Волга.
До меня машина была на юр. лице, из за чего были постоянные перерегистрации в ПТС. На руках свежая ПТС с одной записью.
P.S. экипажи ГАИ машину не видят или не замечают.
Обменяю на пикап
Дополнительно: ТАНК - Рамный джип сборка в г.Елабуга заднеприводный с подключаемым полным и понижайкой.
Грязь, лужи, снег - его стихия!
Передний и задний бампера штатные ЖЕЛЕЗНЫЕ!!! Полная защита по днищу.
АКП, Движок V6 - в отличном состоянии.
Отличный "утюг" на дороге, по трассе комфортно держит скорость в 120-130км/ч.
Тяговых мощностей свободно хватает для буксировки кого угодно не выходя из диапазона оборотов 1500 - 2500. В поездках по горному Алтаю в гору едет без усилий, как по прямой. Лошадиных сил и ньютонов на единицу веса получается больше, чем у 4-дверного Tahoe.
Рама, кузов в хорошем состоянии, слой заводской краски в полтора раза толще того железа из которого делают свежие машины))
Расход топлива АИ92 трасса 10-11л, город 15-17л. (Вообще ему неважно какой бензин, он все кушает одинаково от 80 до 98, по паспорту АИ92).
Все стекла родные без сколов и трещин.
Штатные расширители крыльев.
Салон кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом (Объём...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Блейзер. Посмотреть всё о Шевроле Блейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Блейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Блейзер в Новосибирске.