Дополнительно: У меня с 10.01.15 года. Заменены амортизаторы, сальники, пружины усиленные спереди и
сзади, переварены пороги, поменяно масло в коробке. Машина выше стандарта примерно на 1-2 сантиметра, резина со всеми шипами (или почти со всеми) износа не наблюдается, есть сколы краски местами на кузове. Ходовка в порядке коробка тоже, по двигателю (масло не ест).
Одно из самых важных для этих годов пороги и днище и самое важное места установки домкрата. Пороги часть днища и места установки домкрата переварены и усилены (если вам говорят что это не делали и это делать не надо если машина хорошая то взяв "хорошую машину" вам придется думать куда ставить домкрат при замене колес так как рано или поздно железо все равно продавите. Желательно провести дополнительную обработку антикором обработано на раз обычной мастикой.
Если при визуальном осмотре авто вас всё устраивает то есть смысл заехать на яму или на СТО и посмотреть машину с низу проверить состояние рычагов, гранат, саленблоков, коробки АКП.
ВОЗМОЖЕН ХОРОШИЙ ТОРГ или продам ещё и с летней резиной на "кастрюлях" следов износа на ней нет.
Обмен: на более дорогую
4 вд Япония от 2006 года (левый руль "пяти дверка") с моей доплатой.
Город: Новосибирск