Дополнительно: ОТС , идеальный салон, ОДИН ХОЗЯИН НЕКУРЯЩИЙ!!!! 4wd TV, CD MD Дефлекторы окон, Камера заднего вида Противотуманные фары , Сигнализация с автозапуском, коврики, РАЗРЕШЕННАЯ ТОНИРОВКА задних стекол
DAIHATSU BEGO ПОЛНЫЙ АНАЛОГ ТОЙОТА РАШ, в максимальной компектации "G",
В ноябре 2008 года на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной модели Daihatsu Be- go (близнецом автомобиля является Toyota Rush). Дизайнеры освежили внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток, предложили новый рисунок 16- дюймовых алюминиевых дисков. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Некоторые изменения произошли и в салоне: кожаные сиденья улучшили вставки из замши, а дизайн приборной панели чуть доработали. Не обошлось и без функциональных изменений. Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%. Не лишним будет отметить, что Daihatsu Be- Go, как и его предшественник Terios (в Европе он продолжает продаваться под этим названием), являет собой пример комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием идеальной для плохих дорог системы полного привода типа full- time 4WD и принудительной блокировки межосевого дифференциала (простым нажатием кнопки в салоне). Но есть и заднеприводные версии. Двигатель у машины остался прежним — 1, 5- литровый бензиновый мотор мощностью 109 л. с.
Интерьер Daihatsu Be- Go 2009 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Улучшена отделка салона, его цвет можно выбрать из темно- серого и серовато- бежевого (раньше был доступен только первый). Добавлена новая модификация «CX Limited», которая отличается от «CX» обшивкой сидений алькантарой и ксеноновыми лампами. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат- контроль, смарт- ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.
В качестве силовой установки Daihatsu Be- Go предложен бензиновый двигатель серии 3SZ- VE. Двигатель 4- цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16- клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб. см он развивает максимальную мощность 109 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода, на одном литре бензина автомобиль способен пробежать до 14, 8-15, 4 км вместо прежних 14-15, 2 км. Объем топливного бака — 50 л.
Daihatsu Be- Go имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995-4055 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1690-1705 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190-200 мм. Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be- Go заявлен в 4, 9 м. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26- дюймовыми колесами.
Daihatsu Be- Go имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса.
Дополнительно: ОТС , идеальный салон, ОДИН ХОЗЯИН НЕКУРЯЩИЙ!!!! 4wd TV, CD MD Дефлекторы окон, Камера заднего вида Противотуманные фары , Сигнализация с автозапуском, коврики, РАЗРЕШЕННАЯ ТОНИРОВКА задних стекол
DAIHATSU BEGO ПОЛНЫЙ АНАЛОГ ТОЙОТА РАШ, в максимальной компектации "G",
В ноябре 2008 года на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной модели Daihatsu Be- go (близнецом автомобиля является Toyota Rush). Дизайнеры освежили внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток, предложили новый рисунок 16- дюймовых алюминиевых дисков. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Некоторые изменения произошли и в салоне: кожаные сиденья улучшили вставки из замши, а дизайн приборной панели чуть доработали. Не обошлось и без функциональных изменений. Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%. Не лишним будет отметить, что Daihatsu Be- Go, как и...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Би-Гоу. Посмотреть всё о Дайхатсу Би-Гоу В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Би-Гоу. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Би-Гоу в Новосибирске.