Дополнительно: Один хозяин в РФ.
ПТС-оригинал, выдан таможней.
Чистокровный Японец, сделан в Японии!!!
(он же Тойота Раш, он же Дайхатсу Би Гоу для внутреннего рынка Японии, компания-Дайхатсу принадлежит компании-Тойота)
Выпуск- ноябрь 2008 года.
Модельный ряд 2009 по настоящее время
(рестайлинг: другая оптика, бампера, решетка радиатора, панель приборов)
Комплектация:
- климат- контроль (кондиционер заправлен)
- сиганализация с а/зап и об/св
- постоянный полный привод+блокировка межосевого диф- ла
- релинги
- пороги из нержавейки
- противотуманки
- подогревы передних сидений
- литье р-16, АБС
- СД, МР-3, AUX
- датчик температуры за бортом, расход и остаток топлива
- мультируль, зеркала в козырьках
Салон черный как новый, резина новая (30 т.р., запаска полноразмерная на таком же литье), полностью обслужен, контрактный двигатель (пробег 70 т.км. в идеале масло не ест, работает тихо и ровно, коренной заменили, стоимость с работой 58 т.р.), сделан ремонт рулевой рейки (12 т.р.), все стекла и оптика оригинал (лобовое без сколов и трещин). Вложений не требует (все обслужено и поменяно, чеки на проведенные работы в наличии).
В Москве, Питере на севере не эксплуатировался, коррозии нет!
Клиренс 200мм, почти нет свесов, маленький радиус разворота, надежный тойотовский мотор, расход в городе 10 л, простая АКПП(не вариатор), вместительный салон! Вопросы по телефону, ватсап, учёт на мне.
Дополнительно: Один хозяин в РФ.
ПТС-оригинал, выдан таможней.
Чистокровный Японец, сделан в Японии!!!
(он же Тойота Раш, он же Дайхатсу Би Гоу для внутреннего рынка Японии, компания-Дайхатсу принадлежит компании-Тойота)
Выпуск- ноябрь 2008 года.
Модельный ряд 2009 по настоящее время
(рестайлинг: другая оптика, бампера, решетка радиатора, панель приборов)
Комплектация:
- климат- контроль (кондиционер заправлен)
- сиганализация с а/зап и об/св
- постоянный полный привод+блокировка межосевого диф- ла
- релинги
- пороги из нержавейки
- противотуманки
- подогревы передних сидений
- литье р-16, АБС
- СД, МР-3, AUX
- датчик температуры за бортом, расход и остаток топлива
- мультируль, зеркала в козырьках
Салон черный как новый, резина новая (30 т.р., запаска полноразмерная на таком же литье), полностью обслужен, контрактный двигатель (пробег 70 т.км. в идеале масло не ест, работает тихо и ровно, коренной заменили, стоимость с работой 58 т.р.), сделан ремонт рулевой рейки (12 т.р.), все...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Териос. Посмотреть всё о Дайхатсу Териос В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Териос. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Териос в Новосибирске.