Дополнительно: Полноприводный рамный внедорожник. Основной привод – задний, подключаемый передний электрохаб (из кабины на ходу). Высокий клиренс. Проходимость – выше похвал, где бы не ездил, не застрял ни разу. Парковка в любой сугроб – без проблем. Задний мост с LCD, что даёт преимущество на скользкой дороге. Посадка высокая и удобная. В долгой дороге спина не устаёт. Двигатель «Mitsubishi» 4G64 надёжный экономичный, масло не ест (от замены до замены уровень один), заводил в – 33 ниже без прогрева не пробовал – жалко. Коробка работает хорошо профилактика + смена сальника 4 месяца назад. По машине сделано много: отремонтирован задний кардан, поменяна рулевая тяга, тормозной шланг впереди справа, заменены втулки рессор и амортизаторы вкруг, заменен ремень ГРМ со всеми «потрохами» (балансировочный ремень, гидронатяжитель и пр. – месяц назад, ещё 1, 5 тыс не проехал). Любопытным полный перечень – при встрече, могу дать телефон СТО, где всё делали. Установлена вторая помпа, в машине тепло. Автосигнализация с О/С и А/З. Есть косяки по кузову (на фото видно) – машину «боднули» на стоянке. В серьезных ДТП не участвовал. Торг возможен у капота.
Город: Новосибирск